Рейтинг на сайте 0  Место -
Трибуна Пользователь
Комментарии2
Статусы0

a3d

Дата регистрации 10 апреля 2007
Аккаунт новичок
Настоящее имя Oleg
Пол я не знаю
Возраст не указан

Комментарии

| К записи в блоге Paddock LIVE
0

»» Я не знаю Сузуку. В августе у меня будет достаточно времени на обучение. Наверное, поиграю в «rFactor». Выучу «Сузуку», Сингапур. «»
PSP это конечно смешно. Но вот rFactor достаточно продвинутый гоночный симулятор (не игра, а именно сим), с детально проработанной физикой, особенно если его использовать с современным, правильно настроенным рулем и обратной отдачей. Правда надо еще уметь устанавливать различные моды авто, трассы. Так что Респект Виталию, если он им пользуется!
Вот здесь можно посмотреть видео онбордов из rFactor: http://www.youtube.com/watch?v=O6v_VhNhAtk

| К записи в блоге Драйв
0

Здрасте всем. Давно читаю замечательные статьи про Ф1 Наталии. Пишу редко.
Да, про Феттеля, ничего в статье и не сказано. А что тут, блин, скажешь. Если это действительно тормозной диск и заблокированное ЛП колесо, то просто очередной этап полосы неудач. А действительно на торможении перед вылетом именно колесо заблокировалось и это было видно с он-бард ?
Если помечтать про отмену огр. скорости на питлейн. Да, это бы дало кучу интересных моментов и вариантов тактики, и да это бы сильно снизило безопасность. Но ведь есть варианты ее повышения. Например в наскаре, все механики располагаются за прочным ограждением, до момента остановки болида, чем не вариант ? Но конечно при одновременном заезде более 5 машин, всё равно будет не безопасно. В любом случае ограничение до 60 км/ч — это уже перебор.
Касаемо мягкого комплекта шин, которые выдерживают почти всю дистанцию. А ведь это говорит о том, что эффективность сцепления этих шин, ох как далека от совершенства. Например квалификационная резина в MotoGP живет всего несколько кругов, но и времена на ней чуть ли не -1 сек.