А вот на этот факт уже должны указывать конкуренты англичан. Кстати, от этого английского порядка страдают в том числе и вошедшие с ними в союз по поводу «третьих сторон» французы - там юным игрокам достаточно вплавь Ла-Манш преодолеть :)
Этот вопрос, конечно, стоит адресовать «Первому каналу». Но, по моему скромному мнению, ни то, ни другое не будет в наших телечартах засвечено. Хоккей там уже сто лет не появлялся, а карикатурный клубный ЧМ - это вообще отдельная статья жилищного кодекса :)
К счастью, все уже не так плохо, и люди дельные не только могут пробиться в клубах - но и пользуются спросом. Не знаю, убедит ли Вас пример Германа Чистякова, которого позвали поднимать «Анжи», но могу привести другой пример: один из пользователей нашего сайта из Брянска, заинтересовавшийся темой футбольного бизнеса, не только пробился в местное «Динамо», но и занимает там теперь достаточно важную должность.
Проблема в том, что они пока еще не до конца осознали, что это реальный канал коммуникации и потенциал для роста прибыли. По сути, мы сейчас находимся на ясельной стадии развития футбольного бизнеса. Но хорошо уже то, что хотя бы кто-то начинает над этим работать.
На самом деле, если быть объективными, следовало бы учитывать ВСЕ социальные сети, где официально представлены клубы, но таких сетей слишком много, во-первых, а во-вторых, отставание клубов вроде Спартака из Нальчика или Терека в таком случае выглядело бы еще более катастрофично :(
В рейтинге, который мы ведем, не аудитория клубов в сети учитывается , а то, как они работают над ее привлечением. Да, у ЦСКА и «Локомотива» есть огромные группы ВК и ФБ, но официальными они себя называют, мягко говоря, некорректно. У «Зенита», например, тоже есть ВК группы, которые больше официальной, но учитываем мы ту, развитием которой занимается сам клуб.
Эти прискорбные моменты мы уже отмечали. Видимо, «Локо» и ЦСКА не слишком гонятся за такими вещами, как и «Динамо». Впрочем, если откровенно, по домашней посещаемости ЦСКА и «Динамо» одни из худших команд РФПЛ - по крайней мере, в последних турах это бросалось в глаза...
А вот на этот факт уже должны указывать конкуренты англичан. Кстати, от этого английского порядка страдают в том числе и вошедшие с ними в союз по поводу «третьих сторон» французы - там юным игрокам достаточно вплавь Ла-Манш преодолеть :)
Я тоже футбол смотрел - правда, живой: мой местный клуб играл товарищеские матчи шестью возрастами против СДЮСШОР «Зенит»
Этот вопрос, конечно, стоит адресовать «Первому каналу». Но, по моему скромному мнению, ни то, ни другое не будет в наших телечартах засвечено. Хоккей там уже сто лет не появлялся, а карикатурный клубный ЧМ - это вообще отдельная статья жилищного кодекса :)
Судя по динамике наших стреляющих лыжников в телеке, у Локомотива шансов на первое место мало.
К счастью, все уже не так плохо, и люди дельные не только могут пробиться в клубах - но и пользуются спросом. Не знаю, убедит ли Вас пример Германа Чистякова, которого позвали поднимать «Анжи», но могу привести другой пример: один из пользователей нашего сайта из Брянска, заинтересовавшийся темой футбольного бизнеса, не только пробился в местное «Динамо», но и занимает там теперь достаточно важную должность.
Проблема в том, что они пока еще не до конца осознали, что это реальный канал коммуникации и потенциал для роста прибыли. По сути, мы сейчас находимся на ясельной стадии развития футбольного бизнеса. Но хорошо уже то, что хотя бы кто-то начинает над этим работать.
На самом деле, если быть объективными, следовало бы учитывать ВСЕ социальные сети, где официально представлены клубы, но таких сетей слишком много, во-первых, а во-вторых, отставание клубов вроде Спартака из Нальчика или Терека в таком случае выглядело бы еще более катастрофично :(
Не стоит придираться к названию блога :)
В рейтинге, который мы ведем, не аудитория клубов в сети учитывается , а то, как они работают над ее привлечением. Да, у ЦСКА и «Локомотива» есть огромные группы ВК и ФБ, но официальными они себя называют, мягко говоря, некорректно. У «Зенита», например, тоже есть ВК группы, которые больше официальной, но учитываем мы ту, развитием которой занимается сам клуб.
Эти прискорбные моменты мы уже отмечали. Видимо, «Локо» и ЦСКА не слишком гонятся за такими вещами, как и «Динамо». Впрочем, если откровенно, по домашней посещаемости ЦСКА и «Динамо» одни из худших команд РФПЛ - по крайней мере, в последних турах это бросалось в глаза...