Я, конечно, расстраивался, когда Глушенков ушёл, но не сильно — да, самый результативный игрок команды, но выглядело так, что игрок поймал звезду и решил подзаработать. Мне казалось, что в Локомотиве у него не будет мотивации, поэтому нет большого смысла держаться за немотивированного игрока. Потом ещё и это общение с "клоунами", которое вообще убило любое позитивное отношение к игроку, думал, окей, могу только пожелать неудачи. В общем, спустя полгода жаль только того, что не получилось заработать на пиковом Глушенкове больше. Могу только позлорадствовать в текущей ситуации.
> А после игры я зашел в раздевалку, взял телефон – и вижу сообщение от Живогляда: «Мурат умер». Я встал как вкопанный. Два часа назад все было хорошо, а потом вот так… Да. После матча в одном из чатов болельщиков увидел сообщение «Мурат умер, на пресс-конференции сказали». Я просто рухнул и морально, и буквально. Слов не было, ничего не было. Слышал, что он лечится, но был уверен, что ничего серьёзного. И вдруг такой удар. Огромная потеря. Это такая редкость не только в футболе, но и вообще, когда о человеке так много разных людей могут сказать так много хорошего. Мурат — великий.
Бесчеловечность руководства Локомотива не знает границ
Я, конечно, расстраивался, когда Глушенков ушёл, но не сильно — да, самый результативный игрок команды, но выглядело так, что игрок поймал звезду и решил подзаработать. Мне казалось, что в Локомотиве у него не будет мотивации, поэтому нет большого смысла держаться за немотивированного игрока.
Потом ещё и это общение с "клоунами", которое вообще убило любое позитивное отношение к игроку, думал, окей, могу только пожелать неудачи.
В общем, спустя полгода жаль только того, что не получилось заработать на пиковом Глушенкове больше. Могу только позлорадствовать в текущей ситуации.
> А после игры я зашел в раздевалку, взял телефон – и вижу сообщение от Живогляда: «Мурат умер». Я встал как вкопанный. Два часа назад все было хорошо, а потом вот так…
Да. После матча в одном из чатов болельщиков увидел сообщение «Мурат умер, на пресс-конференции сказали». Я просто рухнул и морально, и буквально. Слов не было, ничего не было. Слышал, что он лечится, но был уверен, что ничего серьёзного. И вдруг такой удар. Огромная потеря.
Это такая редкость не только в футболе, но и вообще, когда о человеке так много разных людей могут сказать так много хорошего. Мурат — великий.