Чтобы пройти на прямой необходимо грамотно выйти из связки поворотов перед прямой. Машина идущая сзади в связках поворота теряет много в прижимной силе, излишняя мощность в них вредитель. Если не смог удержать в связке, то дрс на бразильской прямой не хватит, что мы видели на примере тапка и Переса, которые под конец имели преимущество по шинам перед ботасом и сайнсом.
Ну разве что в большом теннисе и в Ф1 пилоты испытывают большие нагрузки
Чтобы пройти на прямой необходимо грамотно выйти из связки поворотов перед прямой.
Машина идущая сзади в связках поворота теряет много в прижимной силе, излишняя мощность в них вредитель.
Если не смог удержать в связке, то дрс на бразильской прямой не хватит, что мы видели на примере тапка и Переса, которые под конец имели преимущество по шинам перед ботасом и сайнсом.
Да. Тебе об этом эксперты бывшие пилоты, руководители команд формулы 1 говорят.