Наверное он говорит про гипертрофию сердца, довольно распространенная штука у спортсменов из-за высоких физических нагрузок. К чему это может привести, ну по разному, но не сказать что это что то критическое и надо вешать бутсы на гвоздь
Спасибо за статью. Я заметил что многие гонщики, особенно формулисты обращают внимание что нужно тормозить резким нажатием на педаль тормоза прямо перед началом торможения, при этом некоторые добиваются бОльшего веса на передних колесах в повороте скидывая передачу, т.е. тормозя двигателем. Я катаю немного в свободное время на карте, там играться с развесовкой еще интересней, с помощью изменения положения тела. И сцепление реально увеличивается. Но вот очень резко работать тормозом на грани блокировки пока у меня получается так себе.
Если ты не в курсе то Алекс Фергюсон и Моур давно являются большими друзьями, и в былые времена любили пропустить по бокалу вина после матчей своих команд
Ну а Найджел Менсел в свое время вообще за половину гонки в Монако не смог обогнать сильно уступавшего в скорости Айртона Сенну. Все дело в умении защищаться и ставить машину на нужной траектории. У Хэма резина также не первой свежести была в отличии от Рикьярдо. Все таки в который раз убеждаюсь что сегодня Алонсо однозначно самый совершенный гонщик. На любом ведре, в любых условиях он конкурентноспособен, и умеет прибавить в нужные моменты и сделать гонку в отличии от его напарников. Хэм тоже радует агрессивным пилотажем, умением обгонять и без проблем разобрался с Вернем, в отличии от того же Росберга, который совсем не производит впечатления топ пилота. У того же Феттеля видно мастерство кто бы что ни говорил, но вот Росберг совсем не впечатляет.
Если я правильно понимаю основной дисплей это MOTEC, да? Каким образом в гонке переключается различная информация, которая на нем отображается? Ну а вообще удивило наличие ABS и Traction Control. Я почему то думал что подобные электронные помощники в таких серьезных соревнованиях запрещены.
Наверное он говорит про гипертрофию сердца, довольно распространенная штука у спортсменов из-за высоких физических нагрузок. К чему это может привести, ну по разному, но не сказать что это что то критическое и надо вешать бутсы на гвоздь
Что интересно 3 гола из 4 забил между ног вратарю.
Спасибо за статью. Я заметил что многие гонщики, особенно формулисты обращают внимание что нужно тормозить резким нажатием на педаль тормоза прямо перед началом торможения, при этом некоторые добиваются бОльшего веса на передних колесах в повороте скидывая передачу, т.е. тормозя двигателем.
Я катаю немного в свободное время на карте, там играться с развесовкой еще интересней, с помощью изменения положения тела. И сцепление реально увеличивается.
Но вот очень резко работать тормозом на грани блокировки пока у меня получается так себе.
Если ты не в курсе то Алекс Фергюсон и Моур давно являются большими друзьями, и в былые времена любили пропустить по бокалу вина после матчей своих команд
Ну а Найджел Менсел в свое время вообще за половину гонки в Монако не смог обогнать сильно уступавшего в скорости Айртона Сенну. Все дело в умении защищаться и ставить машину на нужной траектории. У Хэма резина также не первой свежести была в отличии от Рикьярдо.
Все таки в который раз убеждаюсь что сегодня Алонсо однозначно самый совершенный гонщик. На любом ведре, в любых условиях он конкурентноспособен, и умеет прибавить в нужные моменты и сделать гонку в отличии от его напарников.
Хэм тоже радует агрессивным пилотажем, умением обгонять и без проблем разобрался с Вернем, в отличии от того же Росберга, который совсем не производит впечатления топ пилота.
У того же Феттеля видно мастерство кто бы что ни говорил, но вот Росберг совсем не впечатляет.
Тот же Айртон Сенна в свое время не раз выбивал соперников когда они пытались так обгонять.
Если я правильно понимаю основной дисплей это MOTEC, да?
Каким образом в гонке переключается различная информация, которая на нем отображается?
Ну а вообще удивило наличие ABS и Traction Control. Я почему то думал что подобные электронные помощники в таких серьезных соревнованиях запрещены.
Да, все таки соглашусь с теми кто считает что Алонсо сильнейший гонщик сейчас. Какая бы машина у него не была все время он в лидерах
К этому и идет, потому что на трассе Гран-При Германии в Нюрбургринге уже давно есть поворот в его честь.
Вряд ли он в Лилле по первому контракту получал нормальную сумму, поэтому речь идет не о таких уж и больших деньгах.