Изменять не бренды надо... изменять мир надо... всем плевать на ваши бренды... как было чёрти что так и останется. в какую обёртку не заверни это варево... сладким не станет
машина 2005 года такой уродец по сравнению с нынешними. ко всему привыкаешь. вернули бы лучше интригу в формулу. соревновательность. а не просто меру кошельками.
а у спортс ру есть целая статья что бы привлечь внимание к себе:) ох уж эти журналисты:) из пустого в порожнее можно даже переливать. лишь бы написать сенсацию:)
не знаю. по интервью сложилось впечатление что нынешнему нтв плюс не жить. пирожков стал хорошим комментатором но скандалистом. черданцев перешёл в топ и стал уверенно держаться за свою работу. и свой статус. уткин став начальником скурвился. по крайней мере на людях. уверен что он человек большой... в том числе и души. молодёж с трудом тянет их уровень. хоть и тянет. а среднее звено начало проваливаться в безвременье. слишком долго нет встрясок... я бы на месте директората нтв задумался над изменениями... когда коллектив рвёт себя изнутри это плохо сказывается на деловых качествах коллектива.
у нас тоже сть жигули. тоже бегают. только надо в гараже бвать часто. но это ж мелочи.успех немецкого футбола в... том что озил кураньи гомес хедира боатенг и прочие прочие... подольски и клозе чистокровные немцы.
Шахин ещё на год в боруссии насколько я понимаю. а вот реально кто за пепе 20 даст? он уже не молод и довольно средний защитник. озила лучше пусть в баварию продадут. им всё равно деньги девать некуда.
Клопп, это футбол! Футбол, это Клопп! Так кратко можно описать три сезона Боруссии Д. ТО, что совершил Клопп Гениально. Мальчишеский футбол! Искренний, и не замешанный на деньгах. Всё, что у них есть, это Клопп и его ураганный стиль руководства командой. И, как и сам Клопп, Боруссия периодически хандрит! Но потом вновь, наружу вырывается его убрный, мальчишеский нрав. Юрген Клопп, Никогда не покидай Боруссию. Дальше будет только хуже! И нигде, повторюсь, нигде, нет своих Гросскройцев. Ведь Кевин, не только отличный игрок, но ещё и душа. Где сейчас можно найти душу в футбольных клубах?...
Да уж.. говорить что сенна ездил на самовозках... это конечно нечто. самовозки пошли с эпохи шумахера... вот тогда это стали самовозки. а до этого было полноценные автомобили. в которых и моторы и механника и аэродинамика всё было действительно передовым. а не как сейчас.. на полградуса завернул болт не туда и всё выкидывай машину. Сенна потому и получил мегаМакларен, что на тоулмене и лотусе, который в то время уже не был лидером, умел побеждать. И 93 год это хорошо продемонстрировал. Мёртвый макларен, на котром брандл порой совсем никуда не ехал в руках Сенны становился боеспособной машиной. Пусть, бог это конечно преувеличение, но я лично не знаю человека, который, интересуясь гонками, не уважал бы его именно за это. Да он был жёстким. Но только на трассе. А вот Феттель и вне трассы слишком перебарщивает. В 94 закончилась эпоха гонок. Началась эпоха денег.
Изменять не бренды надо... изменять мир надо... всем плевать на ваши бренды... как было чёрти что так и останется. в какую обёртку не заверни это варево... сладким не станет
машина 2005 года такой уродец по сравнению с нынешними. ко всему привыкаешь. вернули бы лучше интригу в формулу. соревновательность. а не просто меру кошельками.
а у спортс ру есть целая статья что бы привлечь внимание к себе:) ох уж эти журналисты:) из пустого в порожнее можно даже переливать. лишь бы написать сенсацию:)
не знаю. по интервью сложилось впечатление что нынешнему нтв плюс не жить. пирожков стал хорошим комментатором но скандалистом. черданцев перешёл в топ и стал уверенно держаться за свою работу. и свой статус. уткин став начальником скурвился. по крайней мере на людях. уверен что он человек большой... в том числе и души. молодёж с трудом тянет их уровень. хоть и тянет. а среднее звено начало проваливаться в безвременье. слишком долго нет встрясок... я бы на месте директората нтв задумался над изменениями... когда коллектив рвёт себя изнутри это плохо сказывается на деловых качествах коллектива.
бред. вы оба написали. ужасное сравнение. ты не поверишь но я не пью уже лет 8. и не хочется.
вахахахаа :) они так любили друг друга :) но всего пять месяцев:) видели бы вы как я смеюся:) хорошо что есть раздел юмора на спортс :)))
у нас тоже сть жигули. тоже бегают. только надо в гараже бвать часто. но это ж мелочи.успех немецкого футбола в... том что озил кураньи гомес хедира боатенг и прочие прочие... подольски и клозе чистокровные немцы.
Шахин ещё на год в боруссии насколько я понимаю. а вот реально кто за пепе 20 даст? он уже не молод и довольно средний защитник. озила лучше пусть в баварию продадут. им всё равно деньги девать некуда.
Клопп, это футбол! Футбол, это Клопп! Так кратко можно описать три сезона Боруссии Д. ТО, что совершил Клопп Гениально. Мальчишеский футбол! Искренний, и не замешанный на деньгах. Всё, что у них есть, это Клопп и его ураганный стиль руководства командой. И, как и сам Клопп, Боруссия периодически хандрит! Но потом вновь, наружу вырывается его убрный, мальчишеский нрав. Юрген Клопп, Никогда не покидай Боруссию. Дальше будет только хуже! И нигде, повторюсь, нигде, нет своих Гросскройцев. Ведь Кевин, не только отличный игрок, но ещё и душа. Где сейчас можно найти душу в футбольных клубах?...
Да уж.. говорить что сенна ездил на самовозках... это конечно нечто. самовозки пошли с эпохи шумахера... вот тогда это стали самовозки. а до этого было полноценные автомобили. в которых и моторы и механника и аэродинамика всё было действительно передовым. а не как сейчас.. на полградуса завернул болт не туда и всё выкидывай машину. Сенна потому и получил мегаМакларен, что на тоулмене и лотусе, который в то время уже не был лидером, умел побеждать. И 93 год это хорошо продемонстрировал. Мёртвый макларен, на котром брандл порой совсем никуда не ехал в руках Сенны становился боеспособной машиной. Пусть, бог это конечно преувеличение, но я лично не знаю человека, который, интересуясь гонками, не уважал бы его именно за это. Да он был жёстким. Но только на трассе. А вот Феттель и вне трассы слишком перебарщивает. В 94 закончилась эпоха гонок. Началась эпоха денег.