Нет никакой одной ссылки. Есть множество фото из боксов и тестов. Вот тут например видео очень показательный момент http://i.imgur.com/Yirx0Bv.jpg http://cdn-3.motorsport.com/images/mgl/2doMbl30/s8/f1-scuderia-ferrari-sf16-h-launch-2016-ferrari-sf16-h-detail.jpg Внизу на талии у обоих болидов есть перемычка, как думаете как она появилась? Вряд ли она изначально планировалась, скорее где-то во второй половине разработки что-то внутри изменили и конструкция стала недостаточна жесткой и ее укрепили перемычкой. Какова вероятность что дву команды разбалтывали это самостоятельно и вышло так что в одном и том же месте появилась эта стяжка? Один на миллиард, я думаю. Это не часть подвески и не часть коробки конечно же. Так же тут видно абсолютно аналогичное заднее крыло. Кроме этого АМуС измерял базу всех болидов и Хаас и Феррари совпали до миллиметра, опять же, какова вероятность такого исхода если бы шасси Хаас проектировал самостоятельно? Это просто невозможно. А если вы найдете фотки со снятыми кожухами, то и там все один в один.
Даллара производит шасси, но это не значит что они их разрабатывают, тем более что достаточно сделать косметическое изменение, и уже шасси будет считаться оригинальным. Сколько денег получает Даллара? Откуда ты знаешь характер их сотрудничества? От того что клиенские шасси запрещены, не следует что чертежи этих шасси не могут быть переданы, особенно когда специалисты переходят из одной команды в другую. При этом силовые элементы болидов Феррари и Хаас полностью друг друга повторяют и они уникальны для этих двух машин. Экперт я или не эксперт к делу не относится, хочешь обсудить меня дождись пока про меня тут новости напишут. А купленная подвеска действительно быстрее машину не сделает, покупают ее в основном чтобы сэкономить на производстве. Форс индия тоже покупала подвеску, но от этого они не стали работать с резиной как Мерседес. А вот аэродинамика это не "ну и аэродинамика" это самое главное и на износ она влияет не меньше подвески, и Хаас не стесняясь использует элементы Феррари. А теперь объясни как так получилось что и вся компоновка и крылья и силовые эллементы у Хаас а Феррари совпадают? Совпадение? Это смешно.
Где они разные? Даже перемычка на талии есть только у двух команд у них и у Феррари. Эта перемычка очевидно костыль, который был добавлен позже когда решили что жесткости не хватает. И вероятность что у разных команд он по совпадению он появился просто нулевое, значит все несущие эллементы шасси у них теже, в том числе монокок, а отличия только формальны. Далее у них одинаковые крылья, нос тоже различается только кончиком, в остальном он тот же. Система охлаждения у них тоже под копирку, разница минималь и только во входящих каналах, радиаторы под копирку. Ах да, по совпадения длина их базы совпадает до миллиметра!)
Так Феррари не нужно проектировать еще одну машину. Спроектировать нужно всего одну, а построить можно только две, или две под маркой Феррари, а еще на двух написать Хаас как в этом году.
Так Хаас не производитель, какой толк от новой команды ели она полностью зависит от автопроизводителя и в случае его ухода они тоже уйдут? Вместо Хаас Феррари могла просто выставить 4 машины, эффект был бы тот же.
Это не сработало, потому что коробка или подвеска это не то что может сделать машину быстрее. Отличие Хааса в том, что у них вообще все от Феррари. Единственная оригинальная вещь в их болиде это нос. Но крыло на этом носе уже тоже Ферраривское. Да и сам нос проектировали сотрудники Феррари временно нанятые в Хаас. Во времена дебюта Катерема и прочих такое было запрещенно.
До чего Дудь тупой. Монсон все объяснил в первом ответе про коммунизм, этот недалекий продолжает его об одном и том же спрашивать.
Ради бога, просто не надо обманываться и думать что Хаас создал команду которая способна с ходу спроектировать такой болид.
Нет никакой одной ссылки. Есть множество фото из боксов и тестов.
Вот тут например видео очень показательный момент
http://i.imgur.com/Yirx0Bv.jpg
http://cdn-3.motorsport.com/images/mgl/2doMbl30/s8/f1-scuderia-ferrari-sf16-h-launch-2016-ferrari-sf16-h-detail.jpg
Внизу на талии у обоих болидов есть перемычка, как думаете как она появилась? Вряд ли она изначально планировалась, скорее где-то во второй половине разработки что-то внутри изменили и конструкция стала недостаточна жесткой и ее укрепили перемычкой. Какова вероятность что дву команды разбалтывали это самостоятельно и вышло так что в одном и том же месте появилась эта стяжка? Один на миллиард, я думаю. Это не часть подвески и не часть коробки конечно же.
Так же тут видно абсолютно аналогичное заднее крыло.
Кроме этого АМуС измерял базу всех болидов и Хаас и Феррари совпали до миллиметра, опять же, какова вероятность такого исхода если бы шасси Хаас проектировал самостоятельно? Это просто невозможно.
А если вы найдете фотки со снятыми кожухами, то и там все один в один.
Даллара производит шасси, но это не значит что они их разрабатывают, тем более что достаточно сделать косметическое изменение, и уже шасси будет считаться оригинальным. Сколько денег получает Даллара? Откуда ты знаешь характер их сотрудничества?
От того что клиенские шасси запрещены, не следует что чертежи этих шасси не могут быть переданы, особенно когда специалисты переходят из одной команды в другую.
При этом силовые элементы болидов Феррари и Хаас полностью друг друга повторяют и они уникальны для этих двух машин.
Экперт я или не эксперт к делу не относится, хочешь обсудить меня дождись пока про меня тут новости напишут. А купленная подвеска действительно быстрее машину не сделает, покупают ее в основном чтобы сэкономить на производстве. Форс индия тоже покупала подвеску, но от этого они не стали работать с резиной как Мерседес.
А вот аэродинамика это не "ну и аэродинамика" это самое главное и на износ она влияет не меньше подвески, и Хаас не стесняясь использует элементы Феррари.
А теперь объясни как так получилось что и вся компоновка и крылья и силовые эллементы у Хаас а Феррари совпадают? Совпадение? Это смешно.
Где они разные? Даже перемычка на талии есть только у двух команд у них и у Феррари. Эта перемычка очевидно костыль, который был добавлен позже когда решили что жесткости не хватает. И вероятность что у разных команд он по совпадению он появился просто нулевое, значит все несущие эллементы шасси у них теже, в том числе монокок, а отличия только формальны. Далее у них одинаковые крылья, нос тоже различается только кончиком, в остальном он тот же. Система охлаждения у них тоже под копирку, разница минималь и только во входящих каналах, радиаторы под копирку.
Ах да, по совпадения длина их базы совпадает до миллиметра!)
Так Феррари не нужно проектировать еще одну машину. Спроектировать нужно всего одну, а построить можно только две, или две под маркой Феррари, а еще на двух написать Хаас как в этом году.
Дело в том, что раньше так было нельзя.
Так Хаас не производитель, какой толк от новой команды ели она полностью зависит от автопроизводителя и в случае его ухода они тоже уйдут? Вместо Хаас Феррари могла просто выставить 4 машины, эффект был бы тот же.
Это не сработало, потому что коробка или подвеска это не то что может сделать машину быстрее. Отличие Хааса в том, что у них вообще все от Феррари. Единственная оригинальная вещь в их болиде это нос. Но крыло на этом носе уже тоже Ферраривское. Да и сам нос проектировали сотрудники Феррари временно нанятые в Хаас.
Во времена дебюта Катерема и прочих такое было запрещенно.
За квалу которую он сфейлил.