В этом эпизоде судья остановил игру и проконсультировался с боковым и после этого принял решение о том, что преимущество после первого нарушения не разыграно и показал штрафной места нарушения.
Судья не прав. Он всю ситуацию наблюдал и показал об этом рукой. Но по Правилам: №19.8 (i) Исключение: Игрок, принимающий мяч, может вбежать в пространство между линиями игроков и выполнять любое действие, разрешённое любому другому игроку в коридоре. И 19.8(k) Игроки, участвующие в коридоре, могут меняться позициями, ДО ТОГО как будет выполнено вбрасывание. Согласно ОПРЕДЕЛЕНИЯ: Игроки, участвующие в коридоре - это вбрасывающий игрок и его непосредственный оппонент, два игрока, готовых принять мяч из коридора, и игроки, формирующие коридор.
Ребята, Вы молодцы: по клипу разбираете правила, но ДОЛЖЕН СУДЬЯ ДАВАТЬ БОРОТЬСЯ ЗА МЯЧ, чтобы продолжить игру, а не судить каждое нарушение.
Алекс прав: п.12.1.d)
Судья был на месте и всё контролировал: мяч был в руках у француза и он его продвинул вперёд до штанги, а это линия ворот, следовательно ПОПЫТКА.
В этом эпизоде судья остановил игру и проконсультировался с боковым и после этого принял решение о том, что преимущество после первого нарушения не разыграно и показал штрафной места нарушения.
Жест судьи обозначал: вхождение №8(Темнова) в своего игрока, случайно и дал схватку за блокировку.
Да, это верно, не стоит быть педантом и мерять сантиметры заступа. Линия аута относится к ауту и на ней можно стоять.
Судья ПРАВ на 100%. Опасный захват! Дал преимущество (показал рукой) и после дал справедливый штрафной.
Судья не прав. Он всю ситуацию наблюдал и показал об этом рукой.
Но по Правилам: №19.8 (i) Исключение: Игрок, принимающий мяч, может вбежать в пространство между линиями игроков и выполнять любое действие, разрешённое любому другому игроку в коридоре.
И 19.8(k) Игроки, участвующие в коридоре, могут меняться позициями, ДО ТОГО как будет выполнено вбрасывание.
Согласно ОПРЕДЕЛЕНИЯ: Игроки, участвующие в коридоре - это вбрасывающий игрок и его непосредственный оппонент, два игрока, готовых принять мяч из коридора, и игроки, формирующие коридор.
Пенёк 100%! Судьи не отреагировали, дали игре продолжиться. Сашка раскрылся после паса и получил по инерции по рёбрам.
Судья применил Правило№19.5 "Заступ одной ногой в аут" Пункт(b). Судья предложил команде жёлтых выбор.
Судья прав.