Рейтинг на сайте 1  Место 384421
Трибуна Пользователь
Комментарии1
Статусы0

Heeb: комментарии

Дата регистрации 18 сентября 2011
Аккаунт новичок
Пол мужчина
Возраст не указан

Да, пускай школьники вырезают картинки из «авторитетного футбольного издания», а заодно узнают, что народный коньяк - это «К...», лучшее пиво «З... Б...» и «Car..», а вино «C... d.. D...»! А то что это школьникам барматуху хлестать!? А если у школьников возникли проблемы в сексуальной жизни, то любимый еженедельник и тут поможет и всё у них будет нормалёк - и «победы на любовном фронте», и «неослабевающее влечение», и «потрясающее по силе наслаждение»... Так может и постеры начать печатать соответствующие, а то что там каких-то футболистов... Футболисток! И можно без формы (Футбол. 2011. №37. С. 35). Вот тиражи то пойдут!
А если серьёзно, то я просто в шоке! Еженедельник потерял своё лицо, полезной и интересной информации и так было не много, а теперь... Места не хватает? Верхнее поле стало в 1,5 - 2 раза больше. Это тоже дань времени?! Понятно, что без рекламы не выжить, но нужен же разумный баланс, который, на мой взгляд был нарушен в №37. Рекламодатель заинтересован размещать рекламу в издании, пользующемся спросом, но читатель покупает журнал не из-за рекламы, а из-за полезного содержания... А если оно съедается рекламой и кривым «дизайном» раза в два, то потребитель чувствует себя обманутым - за те же деньги он получает в два раза меньше, да ещё и откровенно не высшего качества продукт... Начинаешь невольно задумываться, а стоит ли покупать следующий номер. Издание должно быть в первую очередь ориентировано на читателя, востребовано им и только тогда оно станет привлекательным для рекламодателей. А содержание последнего номера напоминает выдержки из блогов (зачастую из микроблогов), а не серьёзную работу журналистов и издателей.