Рейтинг на сайте 920  Место 44660
Трибуна Пользователь
Комментарии223
Статусы0

Mot-el

Дата регистрации 13 ноября 2024
Аккаунт игрок основы
Пол мужчина
Возраст не указан

Комментарии

А можно примеры работы вториков? Цунода/Лоусон/Аджар пропускали Макса, оттормаживали конкурентов? Только Венгрия вспоминается, так там, наоборот, Лоусон в минус Ферстаппену сыграл. И, что характерно, никаких команд на пропуск не получал.

Великому Алонсо.
Барышня, как специально для изучения Вами матчасти на Race появилась статья "How F1’s greatest ever team was stopped". Может, после ознакомления с ней перестанете наконец нести ахинею о победе кумира над Шумахером в 2005 году.
Суть вкратце: слишком долгая доминация Феррари были коммерчески не выгодна и ФИА продавила новый регламент, запретивший дозаправки и требующий новых подходов к работе с шинами. Выиграли от этих изменений команды с мишленовской резиной.
Браун: "мы ориентировались на гонки, предполагающие несколько пит-стопов. Bridgestone разрабатывали мягкие, цепкие и недолговечные шины. Также разрабатывались машины с небольшими топливными баками. (С изменением правил) у нас не было ни знаний о резине, ни технологий, необходимых для производства шин на одну гонку. У Michelin был другой подход, их шины становились лучше по ходу гонки. Наши же просто разваливались".
В результате титул разыгрывали клиенты Мишлена, Феррари с Бриджстоуном были не при делах.

Копия недавнего поста: 12 сентября, 08:24 | К новости Эдди Ирвайн: «Шумахер очень многим пожертвовал ради перехода в «Феррари». Возможно, он недобрал 2-3, а то и 5 титулов»+7
> Поэтому Шум, не будь дурак стал подбирать себе более конкурентную команду. Тем более что Форд свернул свою программу участия в Ф-1
Форд не при чем, в 1995 Бенеттон уже ездил на Рено.
> Но на самом деле, Шум согласился перейти в Ферри ещё по ходу сезона 1995. Его сильно уговаривал Росс Браун. И стоит отметить что тогда в Маранелло собралась солидная кампашка, Жан Тодт, Росс Браун, Рори Бёрн.
Все так, но наоборот ) Браун и Бирн пропылили в Бенеттоне весь 96-й год и сидели бы там дальше, если бы не Шумахер. Тодт по его настоятельной просьбе организовал их переход.
> Были разговоры про Мак, туда только пришёл Мерс. Немецкий производитель, немецкий пилот, но сказка не сложилась. По особому не горели желанием обе стороны. Может и есть какие-то причины, но особо никто не распространялся.
О переговорах, тем более не закончившихся подписанием контракта, распространяться вообще не принято.
По ходу сезона-95 в сентябре состоялась встреча Денниса и Вебера. "Деннис сделал предложение. Нужно отдать ему должное, деньги посулил гигантские. "
"Скажи, Михаэль, только честно, что ты хочешь получить в McLaren? - Ну что за вопрос, Вилли. McLaren – команда победителей! И мы можем исходить из того, что так будет и дальше. И что мы выиграем на их машине. Посмотри на Ferrari! Сколько лет они уже не выигрывали ни в одной гонке. Что мне делать в этой команде лузеров? – Но чего будет стоить твой успех в McLaren, ты сядешь в идеальный автомобиль, первым финишируешь. Ты будешь этим гордиться? Я тебе скажу – не будешь. Но представь, ты садишься в Ferrari. Машина – дерьмо, – мы оба это знаем, – но ты из нее сделаешь машину-победительницу. Вот тогда будет повод для гордости! И это будет твой успех. – Но McLaren сделал нам предложение, Вилли! Про Ferrari мы даже не знаем, хотят ли они меня. – Это можно выяснить. И еще скажу: речь идет сейчас не о деньгах – речь идет о твоем будущем. Давай достанем с неба звездочку. Если ты станешь чемпионом на Ferrari, можешь выкинуть свой паспорт, о тебе узнает весь мир."
Вебер через Лауду, тогдашнего консультанта Феррари, вышел на Тодта: "В следующем году мы бы хотели перейти в Ferrari. Моя задача как менеджера состоит в том, чтобы сообщить, на каких условиях мы готовы подумать над тем, чтобы подписать контракт. – Давайте раскроем карты, господин Вебер. Хочу, чтобы вы знали: Михаэль для меня – гонщик-мечта, я буду отстаивать его кандидатуру перед Лукой" (Вебер. Моя кровь - бензин).
Весь следующий год Михаэль костерил Вебера за то, что ввязался в эту авантюру )
Источник - собственный менеджер. Михаэля переход в Макларен более чем устраивал, но Вилли-20% все переиграл.