Вот именно. С парочкой вроде Стролла и Цунода, даже в 2023-м году Астон Мартин ездил бы в конце 10-ки и ниже, а все в округе гнали бы, что машина недостаточно хороша, даже не осознавая ее потенциала.
Да Йос то понимает все, только вот он увидел, что конфликт стал складываться в пользу Хорнера, а допустить по его мнению, этого нельзя. Вот он намеренно и кидает дровишки в огонь.
Все хотели, что бы данная ситуация стала прозрачной и образцовой для F1, так пускай так и будет - выгонят ее и другим не повадно будет. С историями про голословные крики пора кончать.
Да там гравия такое количество было, причем прям при выходе с поворота, что в любом случае при первой же борьбе кто-то вновь получил прокол или повреждения.
Отстранение уже пошло. Теперь осталось только выкинуть на улицу, желательно в самом суровом виде.
Эта сотрудница оказалась Йосом Ферстаппеным.
Вот именно. С парочкой вроде Стролла и Цунода, даже в 2023-м году Астон Мартин ездил бы в конце 10-ки и ниже, а все в округе гнали бы, что машина недостаточно хороша, даже не осознавая ее потенциала.
Да Йос то понимает все, только вот он увидел, что конфликт стал складываться в пользу Хорнера, а допустить по его мнению, этого нельзя. Вот он намеренно и кидает дровишки в огонь.
Все хотели, что бы данная ситуация стала прозрачной и образцовой для F1, так пускай так и будет - выгонят ее и другим не повадно будет.
С историями про голословные крики пора кончать.
У Ферстаппена не будет преимуществ в Мерседесе и Рассел вполне сможет ездить на его уровне.
Астон, Феррари, Ред Булл - топчик.
Чем рестарт отличается от простого старта? Дело лишь в пилотах.
Не надо было языком трепать. Алонсо принадлежит Формуле 1.
Да там гравия такое количество было, причем прям при выходе с поворота, что в любом случае при первой же борьбе кто-то вновь получил прокол или повреждения.