В далёкие до- царские времена( в 95), у нас уже были две иномарки:Мазда и Фольцваген.У нас на Дальнем Востоке, до 2004 года, каждый второй мог за год,без кредитов, накопить на 3-5 летнюю японку.Многие люди зарабатывали этим пригоняя машины (200-1000 долларов сверху).А потом в Москве решили ,что уж очень народ независимый ,сам что-то зарабатывает,и деньги проплывают мимо.Повысили пошлины для пополнения казны,и защиты отечественного производителя.В итоге:зависимость всех от бояр (бюджета),все подсели на кредиты,машины гонять стали раз в сто меньше,на отечественный автопром никто не перешёл
Звучит как тост.Ай да молодец.Гусар!
Напомни ка ,какая зарплата в бюджетной сфере?
В далёкие до- царские времена( в 95), у нас уже были две иномарки:Мазда и Фольцваген.У нас на Дальнем Востоке, до 2004 года, каждый второй мог за год,без кредитов, накопить на 3-5 летнюю японку.Многие люди зарабатывали этим пригоняя машины (200-1000 долларов сверху).А потом в Москве решили ,что уж очень народ независимый ,сам что-то зарабатывает,и деньги проплывают мимо.Повысили пошлины для пополнения казны,и защиты отечественного производителя.В итоге:зависимость всех от бояр (бюджета),все подсели на кредиты,машины гонять стали раз в сто меньше,на отечественный автопром никто не перешёл