Была попытка тянуться за лидерами, потом 4 км в одного, в том числе в длинный тягун (с 3 по 4 км). Шаров хорошо наелся так, чтобы меньше думать о секундах, а больше о финишном ускорении.
"Что лучше: один резкий торчок и плавный спуск или плавный набор и резкий спуск? ". Ответ очевиден и для профи, и для тех, кто просто бегает. Первый вариант лучше, особенно для профи.
Причем здесь читерство. Просто ошибка в расчетах, для устранения рисков исправились за счет изменения работы двигателя и более высокого давления в шинах. Хотя это позволило выиграть квалу, в гонке пришлось превратиться на 20 кругов в красный трактор.
Была попытка тянуться за лидерами, потом 4 км в одного, в том числе в длинный тягун (с 3 по 4 км). Шаров хорошо наелся так, чтобы меньше думать о секундах, а больше о финишном ускорении.
"Что лучше: один резкий торчок и плавный спуск или плавный набор и резкий спуск? ". Ответ очевиден и для профи, и для тех, кто просто бегает. Первый вариант лучше, особенно для профи.
Интересная заруба будет!
Это скорее всего для 8 лет (2 класс). У меня дочка 11 лет (недавно исполнилось) - 152см, 45кг.
Леклер "Они что-то там подкрутили". Вассер "Мы не знаем, может давление в шинах".
Спросите Мерседес, они знают!
100%
Ну штраф здесь нужен был, хотя бы формальный. Маневры при обгоне были, так сказать отчаянными и недопустимыми.
Причем здесь читерство. Просто ошибка в расчетах, для устранения рисков исправились за счет изменения работы двигателя и более высокого давления в шинах. Хотя это позволило выиграть квалу, в гонке пришлось превратиться на 20 кругов в красный трактор.
Спасибо Расселу за ценную информацию!