Насколько мне не изменяет память, подобный прецендент был на 100м батом в 2016 году в Рио, когда Фелпс, Чех и Ле Кло стали вторыми вместе. Но на ЧМ, действительно, почти впервые, вероятно. Особенно в брассе
Это прекрасно, что "нефутбольная" аудитория таким образом вовлекается в футбол, но ведь, судя по предоставленной статистике, эта аудитория не переходит на обзоры матча, что является фактом, который немного противоречит той направленности статьи, которая отражена. Да, говорится о том, что аудитория финалов растет с каждым годом, что отлично, но очень тяжело говорить, что это происходит из-за шоу и популярности приглашенного исполнителя/приглашенной исполнительницы. Если бы была возможность показать долю ТВ просмотра до, во время, сразу после шоу, на первых 5 минутах матча, то можно было бы легче определить "досматриваемость" и, как следствие, параметр "привлечение новой аудитории" был бы более подтвержденным. Я не хочу сказать, что шоу не должно быть, просто, вероятно, организаторам стоит придумывать форматы, которые еще больше могли бы вовлекать данную аудиторию, а не просто выступление знаменитой (по моему мнению очень даже хорошей) исполнительницы популярной музыки.
Насколько мне не изменяет память, подобный прецендент был на 100м батом в 2016 году в Рио, когда Фелпс, Чех и Ле Кло стали вторыми вместе. Но на ЧМ, действительно, почти впервые, вероятно. Особенно в брассе
возможно, новые владельцы подумали, что это уже плей-офф
Это прекрасно, что "нефутбольная" аудитория таким образом вовлекается в футбол, но ведь, судя по предоставленной статистике, эта аудитория не переходит на обзоры матча, что является фактом, который немного противоречит той направленности статьи, которая отражена. Да, говорится о том, что аудитория финалов растет с каждым годом, что отлично, но очень тяжело говорить, что это происходит из-за шоу и популярности приглашенного исполнителя/приглашенной исполнительницы. Если бы была возможность показать долю ТВ просмотра до, во время, сразу после шоу, на первых 5 минутах матча, то можно было бы легче определить "досматриваемость" и, как следствие, параметр "привлечение новой аудитории" был бы более подтвержденным.
Я не хочу сказать, что шоу не должно быть, просто, вероятно, организаторам стоит придумывать форматы, которые еще больше могли бы вовлекать данную аудиторию, а не просто выступление знаменитой (по моему мнению очень даже хорошей) исполнительницы популярной музыки.