Помню в далеком уже 2012 году, после перехода в Зенит Халка и Витцеля, на чемпе(который тогда был даже популярнее спортса) один фан Зенита написал пафосный коммент о том что это исторический момент для нашего чемпионата, через несколько лет станем топ-лигой (тогда еще Анжи как раз в самом соку было, да и вообще трансферов интересных было много). И ведь тогда это не казалось таким уж бредом) А сейчас РПЛ это по сути отражение ситуации в стране
Рено в том году - 8 побед, Макларен - 10 (а еще несколько были упущены из-за ненадежности или косяков пилотов) По поулам 7-7, но в том сезоне они значили не так и много, т.к. квала состояла из одного круга, и давался один комплект резины на уик-енд. Быстрейшие круги - тут вообще 12-3 счет. МР4-20 это наверное вообще лучший болид в истории из тех, которые в итоге не выиграли титула. Все из-за двух пилотов-балансофилов Кимана и Монта, ради которых пол-сезона переделывали подвеску. На 100% уверен поменяй в том году Алонсо и финна командами, результат сезона был бы аналогичен - уверенный титул испанца
У Кими был быстрейший круг в Малайзии, у де Ла Росы в Бахрейне. В первых гонках у них были проблемы с прогревом шин, из-за чего в квалификациях выступали не очень, начиная с Имолы их решили .
Ломался, но проиграл Киман не из-за этого. Алонсо в том сезоне тоже дважды не набирал очков, когда Кими побеждал(Канада, Венгрия). В Имоле Киман сжег сцепление, в Нюрбурге он сам оквадратил шину когда обгонял Вильнева на круг. Его в боксы звали чтоб поменять, но он не поехал. В итоге риск не оправдался. В общем это давно разбиралось все подробно, небрежно тогда Киман ездил, вот и не реализовал потенциал самовоза. А 2014 год это да, деклассификация полнейшая. Смешно вспоминать как фаны финна перед тем сезоном обещали порвать Алонсо, бгг
Мальдини это именно защитник, а Роберто Карлос - латераль, вообще один из первопроходцев данного амплуа. Абсолютно разные игроки, их некорректно сравнивать
Лол, в 2005 Макларен был лучшим болидом с запасом. 10 побед против 8 у Рено Начиная с Имолы и до конца сезона Мак был лучшим. И не надо говорить про ненадежность - Райкконен в Мельбурне нажал не на ту кнопку на старте и провалился, а в Имоле сжег сцепление. Еще в Бахрейне и Бразилии ошибался в квалах и из-за этого потерял шанс бороться за победу. Да и сам Алонсо сходил в Канаде и Венгрии когда Райкконен побеждал, так что Киман в том сезона слил титул не из-за ненадежности, а только по своей вине. Не смог реализовать потенциал самовоза Ньюи. В 2006 начиная с США и до конца сезона Феррари была быстрейшей. В конце сезона Феррари вообще разогналась, они в квале Сузуки 2006 во втором сегменте везли секунду всем остальным если память не изменяет. Ты о чем вообще... достаточно того что второй номер Феррари (Масса) обошел по очкам второго номера Рено(Физикеллу), хотя двумя годами ранее в одной команде(Заубере) Физико раскатал творога..
Хаккинен, Вильнев - при всем к ним уважении, пилоты чуть выше среднего. Райкконен это пилот, который проиграл, прости Господи, Массе по всем основным показателям за три сезона и был уничтожен Алонсо 3-16 одной команде. А Алонсо да, обыграл Шумахера на уступающем болиде и не дал Мише уйти на пенсию чемпионом, хотя ФИА этого очень хотела, штрафуя его ни за что(квалы Венгрии и Монца 2006)
Помню в далеком уже 2012 году, после перехода в Зенит Халка и Витцеля, на чемпе(который тогда был даже популярнее спортса) один фан Зенита написал пафосный коммент о том что это исторический момент для нашего чемпионата, через несколько лет станем топ-лигой (тогда еще Анжи как раз в самом соку было, да и вообще трансферов интересных было много). И ведь тогда это не казалось таким уж бредом) А сейчас РПЛ это по сути отражение ситуации в стране
Рено в том году - 8 побед, Макларен - 10 (а еще несколько были упущены из-за ненадежности или косяков пилотов)
По поулам 7-7, но в том сезоне они значили не так и много, т.к. квала состояла из одного круга, и давался один комплект резины на уик-енд.
Быстрейшие круги - тут вообще 12-3 счет. МР4-20 это наверное вообще лучший болид в истории из тех, которые в итоге не выиграли титула. Все из-за двух пилотов-балансофилов Кимана и Монта, ради которых пол-сезона переделывали подвеску. На 100% уверен поменяй в том году Алонсо и финна командами, результат сезона был бы аналогичен - уверенный титул испанца
У Кими был быстрейший круг в Малайзии, у де Ла Росы в Бахрейне. В первых гонках у них были проблемы с прогревом шин, из-за чего в квалификациях выступали не очень, начиная с Имолы их решили .
Ломался, но проиграл Киман не из-за этого. Алонсо в том сезоне тоже дважды не набирал очков, когда Кими побеждал(Канада, Венгрия). В Имоле Киман сжег сцепление, в Нюрбурге он сам оквадратил шину когда обгонял Вильнева на круг. Его в боксы звали чтоб поменять, но он не поехал. В итоге риск не оправдался. В общем это давно разбиралось все подробно, небрежно тогда Киман ездил, вот и не реализовал потенциал самовоза. А 2014 год это да, деклассификация полнейшая. Смешно вспоминать как фаны финна перед тем сезоном обещали порвать Алонсо, бгг
Да, знатно тогда Алонсо привез Райкконену 20 очков, у которого был самовоз Ньюи
Мальдини это именно защитник, а Роберто Карлос - латераль, вообще один из первопроходцев данного амплуа. Абсолютно разные игроки, их некорректно сравнивать
Порошин, иди про свою унылую Рому писать, куда ты в Ф1 лезешь со своим графоманством ))
Еще есть коронная фраза "Он приходит на тренировки раньше всех и уходит позже всех"
Лол, в 2005 Макларен был лучшим болидом с запасом. 10 побед против 8 у Рено Начиная с Имолы и до конца сезона Мак был лучшим. И не надо говорить про ненадежность - Райкконен в Мельбурне нажал не на ту кнопку на старте и провалился, а в Имоле сжег сцепление. Еще в Бахрейне и Бразилии ошибался в квалах и из-за этого потерял шанс бороться за победу. Да и сам Алонсо сходил в Канаде и Венгрии когда Райкконен побеждал, так что Киман в том сезона слил титул не из-за ненадежности, а только по своей вине. Не смог реализовать потенциал самовоза Ньюи. В 2006 начиная с США и до конца сезона Феррари была быстрейшей. В конце сезона Феррари вообще разогналась, они в квале Сузуки 2006 во втором сегменте везли секунду всем остальным если память не изменяет. Ты о чем вообще... достаточно того что второй номер Феррари (Масса) обошел по очкам второго номера Рено(Физикеллу), хотя двумя годами ранее в одной команде(Заубере) Физико раскатал творога..
Хаккинен, Вильнев - при всем к ним уважении, пилоты чуть выше среднего. Райкконен это пилот, который проиграл, прости Господи, Массе по всем основным показателям за три сезона и был уничтожен Алонсо 3-16 одной команде. А Алонсо да, обыграл Шумахера на уступающем болиде и не дал Мише уйти на пенсию чемпионом, хотя ФИА этого очень хотела, штрафуя его ни за что(квалы Венгрии и Монца 2006)