И ещё эта пресловутая «хореография». Я знаю, что исторически прыжки на льду появились пару веков назад, когда катающиеся пытались писать буквы определенных слов линиями, прочерченными коньками на заснеженном льду. Вращения, дорожки шагов, поддержки однозначно взяты из балета, как ИМИТАЦИЯ движений классического танца. Но все как-то забывают, что реальная хореография опирается на искусство танца, призванное выражать чувства и идеи на ТВЁРДОЙ ЗЕМЛЕ. Фигурное катание - это спорт, отрицающий, так сказать, гравитацию. Поэтому набор возможных движений в нем изначально очень ограничен. О какой хореографии как искусстве мы можем здесь говорить? Даже знаменитая французская танцевальная пара - это не про балет, а про его ожидание, искусно вызванное фигуристами у зрителей. ИМИТАЦИЯ танца, но не танец per se. Я бы не стала называть мастерство компиляции спортивных элементов «тяжелым» словом хореография. Постановщик программы.
Ещё раз про катание и художественные образы. Наболело. Говорить про то, что любимая мной Трусова изображает «Фатум» Ромео и Джульетты под кошмарную компиляцию из поп музыки и Прокофьева можно только в качестве текста из клипа Сергея Шнурова. Уверять, что любимая мной Щербакова точно передаёт в прыжках и вращениях характер «Элегии» Массне - значит человек не понимает музыку вообще. Несколько изящных движений между прыжками и художественный образ - несочетаемые понятия. По моему, все эти поиски артистизма нас не туда заведут. Из них растут пресловутые грибницы. Мне кажется, пластика, скольжение, презентация как у Юны Ким, ближе к идеалу фигурного катания
Вот это «мимо музыки» меня как музыканта напрягает. Как это? Я ещё понимаю, когда балерина не может координировать свои движения под музыку из-за плохой техники или плохого чувства ритма. Но как реально совмещаются спортивные элементы типа прыжка, вращения и тп с тупым, как правило, музыкальным сопровождением?! Что, прыгать нужно только на сильной доле такта, и крутиться, как балерина на счёт «раз-два-три»? Какое-то подобие координации движений с музыкой наблюдала два раза в жизни: у Толера Крэнстон и у Красной Балерины. Но о реальном артистизме в истинном понимании никогда речь не шла. То, звучит в лифтах называется «musac» То, чего ждут у фигуристов так и хочеться непристойно назвать “fsart”. То, что происходит в программе Валиевой абсолютно перпендикулярно великой музыке Равеля. Никакого пластического соответствия, как бывает в балете. Даже «Нуриев» у Коляды - это имитация, красиваЯ исключительно из-за врожденной элегантности его движений. Господа и дамы, сходите в театр или филармонию
При всем непонимании всех этих рёбер и дорожек скажу: физиологии девочек и мальчиков очень разные. Возможно, он нащупал что-то в методике прыжка, что позволило девочкам прыгать квадры. Лиза у Мишина - какая-то другая, у неё физиология, видимо, подходит для трикселя.
3 статьи из одного интервью. Переливаем из пустого в порожнее. Кстати, социологи давно вычислили, что только 20% действий из ста дают результат. Остальные 80% идут в утиль. Секрет успешного человека нащупать эти 20% и сосредоточиться на них. У пианистов: Если не знаешь удобную аппликатуру и не умеешь расслаблять кисть, чем больше практикуешься- тем ближе к травме. Переигранные руки называется. Может, у Саши - переигранные ноги, так сказать? И работа умного тренера не в поощрении многократных попыток, а в умении, наоборот, сократить их количество, повысив эффективность?
Ну про футбольные деньги он что-то знает. Бедное фигурное катание, обреченное на вымирание как классический балет. Бабло рулит и быстро оборачивается через соцсети и Амазон. Это точно не про фигурное.
И ещё эта пресловутая «хореография». Я знаю, что исторически прыжки на льду появились пару веков назад, когда катающиеся пытались писать буквы определенных слов линиями, прочерченными коньками на заснеженном льду. Вращения, дорожки шагов, поддержки однозначно взяты из балета, как ИМИТАЦИЯ движений классического танца. Но все как-то забывают, что реальная хореография опирается на искусство танца, призванное выражать чувства и идеи на ТВЁРДОЙ ЗЕМЛЕ. Фигурное катание - это спорт, отрицающий, так сказать, гравитацию. Поэтому набор возможных движений в нем изначально очень ограничен. О какой хореографии как искусстве мы можем здесь говорить? Даже знаменитая французская танцевальная пара - это не про балет, а про его ожидание, искусно вызванное фигуристами у зрителей. ИМИТАЦИЯ танца, но не танец per se. Я бы не стала называть мастерство компиляции спортивных элементов «тяжелым» словом хореография. Постановщик программы.
Ещё раз про катание и художественные образы. Наболело. Говорить про то, что любимая мной Трусова изображает «Фатум» Ромео и Джульетты под кошмарную компиляцию из поп музыки и Прокофьева можно только в качестве текста из клипа Сергея Шнурова. Уверять, что любимая мной Щербакова точно передаёт в прыжках и вращениях характер «Элегии» Массне - значит человек не понимает музыку вообще. Несколько изящных движений между прыжками и художественный образ - несочетаемые понятия. По моему, все эти поиски артистизма нас не туда заведут. Из них растут пресловутые грибницы. Мне кажется, пластика, скольжение, презентация как у Юны Ким, ближе к идеалу фигурного катания
Вот это «мимо музыки» меня как музыканта напрягает. Как это? Я ещё понимаю, когда балерина не может координировать свои движения под музыку из-за плохой техники или плохого чувства ритма. Но как реально совмещаются спортивные элементы типа прыжка, вращения и тп с тупым, как правило, музыкальным сопровождением?!
Что, прыгать нужно только на сильной доле такта, и крутиться, как балерина на счёт «раз-два-три»? Какое-то подобие координации движений с музыкой наблюдала два раза в жизни: у Толера Крэнстон и у Красной Балерины. Но о реальном артистизме в истинном понимании никогда речь не шла. То, звучит в лифтах называется «musac»
То, чего ждут у фигуристов так и хочеться непристойно назвать “fsart”. То, что происходит в программе Валиевой абсолютно перпендикулярно великой музыке Равеля. Никакого пластического соответствия, как бывает в балете. Даже
«Нуриев» у Коляды - это имитация, красиваЯ исключительно из-за врожденной элегантности его движений.
Господа и дамы, сходите в театр или филармонию
При всем непонимании всех этих рёбер и дорожек скажу: физиологии девочек и мальчиков очень разные. Возможно, он нащупал что-то в методике прыжка, что позволило девочкам прыгать квадры.
Лиза у Мишина - какая-то другая, у неё физиология, видимо, подходит для трикселя.
3 статьи из одного интервью. Переливаем из пустого в порожнее. Кстати, социологи давно вычислили, что только 20% действий из ста дают результат. Остальные 80% идут в утиль. Секрет успешного человека нащупать эти 20% и сосредоточиться на них. У пианистов: Если не знаешь удобную аппликатуру и не умеешь расслаблять кисть, чем больше практикуешься- тем ближе к травме. Переигранные руки называется.
Может, у Саши - переигранные ноги, так сказать? И работа умного тренера не в поощрении многократных попыток, а в умении, наоборот, сократить их количество, повысив эффективность?
Беда Плющенко - в его неуклюжем эпатажным поведении. Не все умеют в убедительный эпатаж. Как Цискаридзе.
Нос Майора Ковалёва надел коньки и покатил по Невскому;))
Сообщите Майору
Ну про футбольные деньги он что-то знает. Бедное фигурное катание, обреченное на вымирание как классический балет. Бабло рулит и быстро оборачивается через соцсети и Амазон. Это точно не про фигурное.
Эрнст сейчас и сам не знает, что нельзя. Время такое, смутное
А Вася действительно такой толстый или подушку под майку засовывает?