Перес по сути ехал на прошлогоднем Мерседесе, и сберёг шины чуть хуже Хэмильтона. Я это к тому, что Хэмильтон не делает прям какого-то волшебства с шинами. Досточно просто ехать сконцетрировано чтобы не приходилось блокировать колёса в поворотах, и кое-где ехать накатом не атакуя. А далее мощность мотора просто компенсирует секунды потерянные за аккуратность.
Вероятнее всего они полностью профинансируют Хонде разработку движка на 22 и 23 год. А в 24 появится новый регламент на двигатели, и возможно придут новые производители с которыми можно договориться.
А какая разница. Спустя 10 кругов почти все переобулись на хард, и стартовали друг за другом после машины безопасности. Получилось что Гасли оказался в проигрышной позиции, так как у него за 10 кругов уже какой никакой износ был в отличии от Квята и остальных.
Учитывая как Ливерпуль играет после перерывов, это скорее даст преимущество МЮ.
Куда на повышение? В Баварию что-ли?
Перес по сути ехал на прошлогоднем Мерседесе, и сберёг шины чуть хуже Хэмильтона. Я это к тому, что Хэмильтон не делает прям какого-то волшебства с шинами. Досточно просто ехать сконцетрировано чтобы не приходилось блокировать колёса в поворотах, и кое-где ехать накатом не атакуя. А далее мощность мотора просто компенсирует секунды потерянные за аккуратность.
А год назад в АПЛ хотел ехать, в ТТХ. Куда там, доигрывай здесь.
Этот пряник - это новый регламент на двигатели, который кстати вступит в силу с 2024.
Вероятнее всего они полностью профинансируют Хонде разработку движка на 22 и 23 год. А в 24 появится новый регламент на двигатели, и возможно придут новые производители с которыми можно договориться.
А какая разница. Спустя 10 кругов почти все переобулись на хард, и стартовали друг за другом после машины безопасности. Получилось что Гасли оказался в проигрышной позиции, так как у него за 10 кругов уже какой никакой износ был в отличии от Квята и остальных.
Всё что нужно знать о Мерседес. Никогда не поверю что Боттас быстрее Макса как гонщик. Ясное дело что и Льюис скорее всего тоже.