Чем выше плотность топлива тем лучше! Потому что чем плотнее топливо, тем меньший объём оно занимает! И тем выше его теплотворная способность, за счёт более высокомолекулярных соединений.
Про драгстеры афтар явно не слыхал. А ведь топовые давно выдают сотню 0.5-0.7 секунды, проходят 400м за 5с, развивая к концу 400 км/ч. Конечно с поворотами у них никак, с ресурсом также (1 заезд), расход топлива литров 60 на заезд. Но факт остаётся фактом - в разгоне они рвут формулы!
Для электромотора мощность вообще не проблема. Проблема - запас хода. Даже Формула Е, по скорости на трассе соответствующая младшим национальным формулам (типа 4 и др.) держит только 10-15 минут в гоночном режиме.
Чем выше плотность топлива тем лучше! Потому что чем плотнее топливо, тем меньший объём оно занимает! И тем выше его теплотворная способность, за счёт более высокомолекулярных соединений.
А ты изучил законы физики? Есть мнение, что нет.
Не тайна. Афтар просто не знает, что это такое. :)
Если Квят торпеда, тогда кто Ферстапен?
Фот уж воистину главное назваться, а не быть!
Про драгстеры афтар явно не слыхал.
А ведь топовые давно выдают сотню 0.5-0.7 секунды, проходят 400м за 5с, развивая к концу 400 км/ч.
Конечно с поворотами у них никак, с ресурсом также (1 заезд), расход топлива литров 60 на заезд. Но факт остаётся фактом - в разгоне они рвут формулы!
Торсионные пружины? Угол Атаки? Фсе бабаи кроме афтар? :)
Аэродинамика - качество шасси
Да ладно! Новая Октавия уже к 5м приблизилась!
Для электромотора мощность вообще не проблема. Проблема - запас хода. Даже Формула Е, по скорости на трассе соответствующая младшим национальным формулам (типа 4 и др.) держит только 10-15 минут в гоночном режиме.
Старые турбо - Р4, 1.5 л, В12 - 3.5 л, В10 - 3 л, В8 - 2.4 л