Льюиса должны были наказать в том случае, если бы он сам по своей воле срезал бы поворот, но его выдавил Макс, он просто из далека нырнул в бок соперника, да так, что сам оказывается почти за трассой. За это надо наказывать, а не за то, что гонщик избежал столкновения. Сейчас если каждый будет так делать, просто выдавливать соперника, это будет уже не ф1, а какие-то гонки на выживание. И почему-то никто не вспоминает инцидент Алонсо-Цунода, когда Цунода перед 12 поворотом на 37 круге заужал траекторию находясь бок о бок с внешней части с Алонсо, после чего Алонсо вылетает и просто и срезает 13 поворот и это нормальная ситуация.
Вообще-то у Макса болид на протяжении всего сезона был быстрее Мерседес. Даже в конце, когда у Льюиса машина стала побыстрее, РБ в квалификации привозил Мерседесу по 0,3-0,4, что в Джидде что в Абу Даби. Ладно бы Макс сам обогнал Льюиса при равных шансах, но какие там шансы когда у одного убитый хард, а у другого свежий софт. И это ведь не тактики РБ разыграли такую карту, а судьи. Поэтому столько раздули вокруг чемпионства Макса. Надо было давать красные флаги как в Баку этого года и тогда претензий было бы 0. А так, чемпион благодаря подаренному шансу от судей.
Угу, судя по петиции у него за ночь прибавляется по 10к болельщиков. Может, просто не все болельщики о ней вообще знают, такого варианта не приходило в голову?
Вадим, пересмотри гонку, Макс на свежем харде застрял на целых 3 круга за Сайнсом, у которого софт уже был изношен (с 15 по 18 круг) А что Льюис мог сделать на изношенном харде, против свежего мягкого софта? Там тупо на торможениях у Макса было безумное преимущество, не говоря про повороты и разгоны. Удивительно что при всем этом Льюис вообще смог дать бой Максу
Вообще-то наоборот, у РБ машина была быстрее в более чем на половине трасс. У Мерседес от силы 6 гран-при, в которых их болид был быстрее. Еще надо помнить такую ахиллесовою пяту Мерседес, когда при круге выезда из боксов они теряли до 2 секунд просто из-за того, что болиды РБ сразу прогревали шины. В последних гонках было видно, что Макс уже устал и поэтому стал допускать ошибки, например, в Бразилии Льюис его обманывал на торможении перед первым поворотом и Макс велся на это и крыл внутреннюю траекторию, просто не включал голову, а действовал на инстинктах. То же самое со стартами, это я говорю про время реакции, которую режиссеры нам выводили.
5 место с учетом того, что его лишили 3 места в Испании (вместо 3 он стал 10) и лишили победы в Спа, ну да ладно)
Аа, ты еще скажи, что это россияне сами санкции вводят, а не внешний мир)
Как ему судьи помогали, где и как? Никогда не было такого, чтобы в отношении Льюиса судьи принимали решения нарушая регламент
Льюиса должны были наказать в том случае, если бы он сам по своей воле срезал бы поворот, но его выдавил Макс, он просто из далека нырнул в бок соперника, да так, что сам оказывается почти за трассой. За это надо наказывать, а не за то, что гонщик избежал столкновения. Сейчас если каждый будет так делать, просто выдавливать соперника, это будет уже не ф1, а какие-то гонки на выживание.
И почему-то никто не вспоминает инцидент Алонсо-Цунода, когда Цунода перед 12 поворотом на 37 круге заужал траекторию находясь бок о бок с внешней части с Алонсо, после чего Алонсо вылетает и просто и срезает 13 поворот и это нормальная ситуация.
Вообще-то у Макса болид на протяжении всего сезона был быстрее Мерседес. Даже в конце, когда у Льюиса машина стала побыстрее, РБ в квалификации привозил Мерседесу по 0,3-0,4, что в Джидде что в Абу Даби. Ладно бы Макс сам обогнал Льюиса при равных шансах, но какие там шансы когда у одного убитый хард, а у другого свежий софт. И это ведь не тактики РБ разыграли такую карту, а судьи. Поэтому столько раздули вокруг чемпионства Макса. Надо было давать красные флаги как в Баку этого года и тогда претензий было бы 0. А так, чемпион благодаря подаренному шансу от судей.
Угу, судя по петиции у него за ночь прибавляется по 10к болельщиков. Может, просто не все болельщики о ней вообще знают, такого варианта не приходило в голову?
Надейся)
Вадим, пересмотри гонку, Макс на свежем харде застрял на целых 3 круга за Сайнсом, у которого софт уже был изношен (с 15 по 18 круг) А что Льюис мог сделать на изношенном харде, против свежего мягкого софта? Там тупо на торможениях у Макса было безумное преимущество, не говоря про повороты и разгоны. Удивительно что при всем этом Льюис вообще смог дать бой Максу
В Баку РБ сами нахимичили с давлением в шинах, именно из-за этого у Макса взорвалось колесо, это стало известно после расследования Пирелли
Вообще-то наоборот, у РБ машина была быстрее в более чем на половине трасс. У Мерседес от силы 6 гран-при, в которых их болид был быстрее. Еще надо помнить такую ахиллесовою пяту Мерседес, когда при круге выезда из боксов они теряли до 2 секунд просто из-за того, что болиды РБ сразу прогревали шины.
В последних гонках было видно, что Макс уже устал и поэтому стал допускать ошибки, например, в Бразилии Льюис его обманывал на торможении перед первым поворотом и Макс велся на это и крыл внутреннюю траекторию, просто не включал голову, а действовал на инстинктах. То же самое со стартами, это я говорю про время реакции, которую режиссеры нам выводили.