Рейтинг на сайте 129  Место 109191
Трибуна Пользователь
Комментарии19
Статусы0

Сергей Лёвин

Дата регистрации 18 февраля 2020
Аккаунт новичок
Настоящее имя Сергей Лёвин
Пол мужчина
Возраст 49
Читает блоги

Комментарии

| К записи в блоге Scoring Heads
0

Так я и не спорю с этим. Да, есть название "Торпедо", пусть оно будет на века.
Но и логотип должен быть связан с этим названием просто, очевидно и логично. А не так, что это когда-то была команда при заводе ГАЗ, а у завода на логотипе был олень, а тот олень, в свою очередь, был "родственником" оленя с герба города и т.д. Вот именно такого не должно быть "на всю жизнь".

| К записи в блоге Scoring Heads
0

Не стану спорить, что у Новокузнецкого Металлурга не очень был логотип. Честно говоря, я вообще не уверен, что над ним работал настоящий дизайнер. Но если именно логотип был неудачным, это не означает, что от такого подхода нужно отказаться вообще.
Вы абсолютно правы в том, что дизайн дело непростое. И именно поэтому к нему нужно подходить серьёзно, осмысленно и так, чтобы "всё соответствовало" ;)

| К записи в блоге Scoring Heads
0

Во-первых, не Левин, а Лёвин.
Во-вторых, я не предлагаю переименовать команду в "Оленей". Вообще, если уж на то пошло, олень слишком хрупкое и неагрессивное животное для того, чтобы символизировать игру в хоккей, разве нет?
В-третьих, не всю жизнь Торпедо играло с оленем. Был вариант с одной буквой "Т", был с написанием "Торпедо Горький", был со словом "Торпедо" по диагонали как у Rangers, был даже футуристичный вариант с буквой "Т" в виде молнии.
В-четвёртых, "всю жизнь" – это не самый удачный аргумент, нам мой взгляд. Очень много неправильного делается "всю жизнь", но оно от этого правильным не становится.
Спортивный маркетинг – это вообще-то целая наука, поэтому команды в НХЛ (и некоторые клубы в КХЛ) подходят к разработке названия, логоитпа, формы очень ответственно и инвестируют в это огромные бюджеты, потому что это и идея, и имидж, и стиль, и деньги, которые делаются на продаже айдентики (мерча). Да, в России есть определённое наследие СССР, когда команда создавалась на базе завода или предприятия и поэтому, называлась соответственно, и многие из этих названий реально слабые, например, Нефтехимик или Лада (ни в коем случае не хочу обидеть болельщиков клубов); да, современная российская школа дизайна (особенно спортивного дизайна), к сожалению, намного слабее той же североамериканской (и при этом, конечно, глупо утверждать, что у всех команд НХЛ идеальные названия/логотипы/формы); да, нельзя не отметить, что в последние годы клубы стали чуть более серьёзно подходить к тому, в чём играют их игроки. Но если посмотреть правде в глаза, в КХЛ будет 4-5 команд, у которых айентика реально высокого уровня: Динамо (Москва), Спартак, Адмирал, Сибирь и, пожалуй, Кунлунь (хотя и не без оговорок).
И действительно я считаю, что всё должно соответствовать. Это просто здравый смысл и порядок, что является основой любого качественного дизайна. Согласитесь, было бы странно, если бы на форме команды L.A. Kings вдруг появился медведь, ну просто потому что он изображён на флаге Калифорнии, или у Toronto Maple Leafs – бобёр, потому что он всю жизнь был символом Канады