Хэм сам участвует в выборе напарника. Он себе Окона не выбрал. Не факт, что выбрал бы Макса. Он мог бы застрять в Вильямсе надолго или загреметь в Формулу Е. А так у него уже есть имидж, деньги, комфортные условия работы.
Не всё так однозначно. Команда иногда даёт новинки обкатывать кому-то одному из пилотов. То, что только у Квята мотор ломался после летней паузы косвенно это подтверждает. Когда пилот вынужден работать в таких условиях, он немного "раскисает". И даже когда эти факторы уходят, ещё какое-то время может лажать из-за потери чувства уверенности в технике, в себе. Надеюсь, в Абу-Даби у него гонка получится. ))))
Если в двух словах описать болид Феррари 2019 года, то это "прыгающая черепаха". И сами в гонке быстро не едут, и обогнать сложно из-за кратковременных вспышек мощности в те моменты, когда к ним подъезжают для обгона. Смотреть на это совсем не интересно. Конструкция с инженерной точки зрения несбалансированная, а следовательно ущербная. Вероятность, что в ней применяется какое-то кустарное решение велика. У качественно сконструированного болида не должно быть такой разницы между квалификационными и гоночным темпом. И то, что директивы стараются воспрепятствовать существованию таких машин - очень даже хорошо.
Хэм сам участвует в выборе напарника. Он себе Окона не выбрал. Не факт, что выбрал бы Макса. Он мог бы застрять в Вильямсе надолго или загреметь в Формулу Е. А так у него уже есть имидж, деньги, комфортные условия работы.
У Феррари не было шансов выйти на более высокие позиции. Ничего ужасного не произошло.
Не всё так однозначно. Команда иногда даёт новинки обкатывать кому-то одному из пилотов. То, что только у Квята мотор ломался после летней паузы косвенно это подтверждает. Когда пилот вынужден работать в таких условиях, он немного "раскисает". И даже когда эти факторы уходят, ещё какое-то время может лажать из-за потери чувства уверенности в технике, в себе. Надеюсь, в Абу-Даби у него гонка получится. ))))
Я болею за дебютантов Порше. ))) Хорошо, что не провалились на старте)))
Можно посоветовать запасать вёдра для слёз и прочего.
Судьи расследовали включение DRS под жёлтым флагом, Сайнс был под подозрением. Поэтому опоздали с решением.
Если в двух словах описать болид Феррари 2019 года, то это "прыгающая черепаха". И сами в гонке быстро не едут, и обогнать сложно из-за кратковременных вспышек мощности в те моменты, когда к ним подъезжают для обгона. Смотреть на это совсем не интересно. Конструкция с инженерной точки зрения несбалансированная, а следовательно ущербная. Вероятность, что в ней применяется какое-то кустарное решение велика. У качественно сконструированного болида не должно быть такой разницы между квалификационными и гоночным темпом. И то, что директивы стараются воспрепятствовать существованию таких машин - очень даже хорошо.