Коммендаторе Энцо здесь как "часть той силы,что без числа творит добро,всему(всем водителям?!) желая...".Как для испытателей,так и для Мэнселла,Проста и многих других езда за рулем Ф40-это,все-таки,положительные эмоции.Для лидеров же чемпионата ф1 в те годы "Феррари" не были видны в зеркалах заднего вида.
Ну тогда во времена механических кп постоянно бы происходили аварии,ибо переключения рычагом уже чрезвычайно опасны)).А серьезно,посмотри внимательно те кадры:одно лишнее движение рулем и Кими не пришлось бы грозить Шумми кулаком. DAS же не имеет автоматики,управляется руками гонщика.
Глядя,как гонялись колесо в колесо,например, Хаккинен с Шумахером,трудно представить,что DAS поможет сделать борьбу в такие моменты интереснее,здесь или в экстренной ситуации она уже опасна,ибо меняет управляемость,вынуждая делать лишние движения,когда важно и равновесие и готовность отвернуть.Делайте активную подвеску и доступную для всех телеметрию-это будет действительно интереснее,хоть на первый взлгяд и скрыто.
Немного о технике пилотажа,другими словами.Сенна использовал инерцию движения:сначала тубонагнетателя,потом уже самого (безнаддувного) двигателя;при минимальной подаче топлива скорость(вращения) падает,а набрать ее нужно время,в гонке это и есть те десятые доли секунды...Айртон,конечно,один из лучших.
От наших чиновников можно услышать,что российский спорт еще не достиг "дна"-"снизу не стучали".Когда-то студентом я занимался парусным спортом.Для яхтсмена-олимпийца это уже удар о дно,крах надежд...Ждут когда нормальные люди сверху постучат?
Посмотришь рекордный заезд Хуана Пабло Монтойи в Монце,с ее "Параболикой"...что тут еще можно делать рулем?
Коммендаторе Энцо здесь как "часть той силы,что без числа творит добро,всему(всем водителям?!) желая...".Как для испытателей,так и для Мэнселла,Проста и многих других езда за рулем Ф40-это,все-таки,положительные эмоции.Для лидеров же чемпионата ф1 в те годы "Феррари" не были видны в зеркалах заднего вида.
Ну тогда во времена механических кп постоянно бы происходили аварии,ибо переключения рычагом уже чрезвычайно опасны)).А серьезно,посмотри внимательно те кадры:одно лишнее движение рулем и Кими не пришлось бы грозить Шумми кулаком. DAS же не имеет автоматики,управляется руками гонщика.
Глядя,как гонялись колесо в колесо,например, Хаккинен с Шумахером,трудно представить,что DAS поможет сделать борьбу в такие моменты интереснее,здесь или в экстренной ситуации она уже опасна,ибо меняет управляемость,вынуждая делать лишние движения,когда важно и равновесие и готовность отвернуть.Делайте активную подвеску и доступную для всех телеметрию-это будет действительно интереснее,хоть на первый взлгяд и скрыто.
Не борзей,дружище!
FIA внесла интригу с этой системой.Машина на трассе-это не бобслей.Скорость не должна быть в ущерб безопасности.
Немного о технике пилотажа,другими словами.Сенна использовал инерцию движения:сначала тубонагнетателя,потом уже самого (безнаддувного) двигателя;при минимальной подаче топлива скорость(вращения) падает,а набрать ее нужно время,в гонке это и есть те десятые доли секунды...Айртон,конечно,один из лучших.
От наших чиновников можно услышать,что российский спорт еще не достиг "дна"-"снизу не стучали".Когда-то студентом я занимался парусным спортом.Для яхтсмена-олимпийца это уже удар о дно,крах надежд...Ждут когда нормальные люди сверху постучат?