В первых 7 гонках того сезона (из общих 17) Баттон одержал 6 побед и однажды приехал третьим. После такого старта сезона уже неважно было, что там делал Феттель. При очковой системе 10-8-6 отыграть гандикап было нереально, машина Брауна позволила спокойно доехать до титула.
Я про это и написал, что обновления конкурентам позволили нагнать Браун после летней паузы. А про Феттеля это либо незнание, либо намеренное вранье. 0 очков в двух гонках, в третьей, в Китае, он победил. Потрудитесь статистику хотя бы открыть. И при чем тут постоянно? Мы речь ведем о 2009.
Вы помните, в какой форме был Браун со своими двойными диффузорами? И преимущество это было обусловлено не талантами Феттеля или Баттона, а техническими решениями Брауна. Помните, как в начале того сезона сразу несколько команд пытались опротестовать этот диффузор Брауна? Когда во время летней паузы конкуренты поработали над машиной и смогли сократить этот гандикап, то Брауну стало намного труднее побеждать. Вот только накопленного гандикапа хватило, чтобы доехать до титула уверенно. Ну и про косяки Феттеля: вы всерьез предъявляете претензии за нестабильность 22-летнему на тот момент сопляку?
Интересно узнать, что же просрал Феттель в 2009? В сезоне, где Браун ГП выиграла первую половину сезону в одну калитку и нарастила такой отрыв, что было понятно: титул потерять уже нереально. Еще и плюсы ставят идиотам таким...
ЧМ-98, первый в жизни. Меня 9-летнего тогда настолько увлекло это все (просмотр матчей, чтение заметок в газете, вырезание себе на память из этих газет фотографий с последующим вклеиванием их в импровизированный фотоальбом) привело к тому, что потом долго еще знал на память весь ход того ЧМ. Разбуди меня посреди ночи - мог рассказать наизусть всю сетку из 64 матчей, кто с кем играл, и с каким счетом игра закончилась.
В первых 7 гонках того сезона (из общих 17) Баттон одержал 6 побед и однажды приехал третьим. После такого старта сезона уже неважно было, что там делал Феттель. При очковой системе 10-8-6 отыграть гандикап было нереально, машина Брауна позволила спокойно доехать до титула.
https://wildsoft.motorsport.com/gp.php?gp=806
Какие 3 баранки? В третьей гонке сезона у Феттеля победа. И при чем тут Монако? Я что-нибудь писал про Монако?
Я про это и написал, что обновления конкурентам позволили нагнать Браун после летней паузы. А про Феттеля это либо незнание, либо намеренное вранье. 0 очков в двух гонках, в третьей, в Китае, он победил. Потрудитесь статистику хотя бы открыть. И при чем тут постоянно? Мы речь ведем о 2009.
Вы помните, в какой форме был Браун со своими двойными диффузорами? И преимущество это было обусловлено не талантами Феттеля или Баттона, а техническими решениями Брауна. Помните, как в начале того сезона сразу несколько команд пытались опротестовать этот диффузор Брауна? Когда во время летней паузы конкуренты поработали над машиной и смогли сократить этот гандикап, то Брауну стало намного труднее побеждать. Вот только накопленного гандикапа хватило, чтобы доехать до титула уверенно. Ну и про косяки Феттеля: вы всерьез предъявляете претензии за нестабильность 22-летнему на тот момент сопляку?
Интересно узнать, что же просрал Феттель в 2009? В сезоне, где Браун ГП выиграла первую половину сезону в одну калитку и нарастила такой отрыв, что было понятно: титул потерять уже нереально. Еще и плюсы ставят идиотам таким...
Игрок получает волчий билет и заканчивает карьеру на серьезном уровне. Вот теперь конец.
ЧМ-98, первый в жизни. Меня 9-летнего тогда настолько увлекло это все (просмотр матчей, чтение заметок в газете, вырезание себе на память из этих газет фотографий с последующим вклеиванием их в импровизированный фотоальбом) привело к тому, что потом долго еще знал на память весь ход того ЧМ. Разбуди меня посреди ночи - мог рассказать наизусть всю сетку из 64 матчей, кто с кем играл, и с каким счетом игра закончилась.
Инфантино: ФИФА только-только замутила расширенный клубный ЧМ летом 2021 года, а вы тут со своими суперлигами лезете.
Проплачена была ответка в Питере, когда жареным запахло. А в Минске зенит обделался по своей воле