Бедная девочка. Ей просто 17 лет, всего 17 лет, -она ребёнок совсем, как же им тяжело психологически. И это, кстати, задача тренера подготовить к соревнованиям психологически. Так что претензии действительно к Тутберидзе. А результат девчонок в одиночном катании - всё по делу. И победа Щербаковой и второе Трусовой и четвёртое Валиевой, кстати, всё по заслуженному результату.
Тесты с де’Врисом - прекрасная оценка скорости Боттаса (1:23.117, 1:23.246, 1:23.036 его времена в квале). Согласен с мнением бывшего директора Заубер, замена Джови на Боттаса - так себе сделка. А Ник, в принципе и от времени Хэма в квале не так много отстал, что честно говоря впечатляет.
100% поддерживаю. Ну а эти тесты, хорошо так Боттаса оценили (1:23.117, 1:23.246, 1:23.036) выжал он в квале. В принципе и от времени Хэма Ник не так много отстал.
Все пишут о следствие, а не о причине. И лишь только Сэб озвучил корень проблемы ".. Нужно было пропускать нас вперед сразу же, как раньше." .... Реальный абсурд не в том что выпустили только пять круговых машин, а в том что сразу не выпустили всех. А почему не выпустили задумались? Это же вне правил. Кто это решение принимал изначально? ..Уверен что не Маси.
Ситуации действительно разные. Причина штрафа в 2008-ом была связана со срезкой поворота, только благодаря которой Хэмилтон оказался в слипстриме. Т.е. он получил непосредственное преимущество на трассе благодаря срезанному повороту, за это и штраф. Дело не в том, как и где Льюис пропускал Кими.
Кто-то боготворит Хэмилтона, кто-то топчет Боттаса. К чему такие крайности? Иногда я не выдерживаю и пишу такие посты. Ребята надо быть объективней, отбросьте клише, условные рамки, пиар. Вот вспомнили Росберга, и Баттона, - без громких слов, оба достойные чемпионы, ну почитайте, хотя бы Р.Брауна, - ребята вполне на одном уровне с Льюисом. Кто-то в чём-то сильнее, в чём-то слабее, +обстоятельства, вот вся и разница. Боттаса не надо лить грязью, но он конечно слабее, не надо обманываться. Позиция Мерседеса мне не понятна, Вальттери не пилот топ-команд, это было прекрасно видно на фоне Массы, даже тогда, когда тот был далёк от лучшей формы, без всяких "но" он уступал бразильцу. Вообще, я очень надеюсь, что за эту блажь, чисто второго номера, Мерсы поплатятся в этом году и проиграют кубок конструкторов. Тот же РедБулл, можно было много ругать за политику к пилотам, но и они, взяли Переса, потому что способны в этом году бороться за победы. Жаль что с Чеко не случилось этого пару лет назад, но надеюсь он ещё не прошёл пика своей формы и способен как Хэмилтон прибавлять с годами. Да даже Феррари, топ командой сегодня не назовёшь, но и они нашли в себе силы усилить состав. Я не сторонник принижать Феттеля, всё ведь достаточно просто объяснили специалисты. Сэб очень хорош на машине с "железным" сцеплением на задней оси, но век двойных диффузоров прошёл и сейчас Сэб не пилот топ-команд, да он тоже не тянет на фоне лучших. Но свои титулы он вполне заслужил, самое лучшее для его репутации было бы закончить с Ф1. Ребята его фанаты не обижайтесь, не расстраивайтесь, но не ждите от него побед над напарником, если только регламент не вернёт прижимную силу. Я, честно говоря, очень хотел бы Рассела в команду с Льюисом, это было бы интересно, парень вполне способен побороться, но оценивать глобально его пока не стану, а вот о потерянном Хулькенберге для Ф1 пожалею, - как и Перес, Нико поборолся бы с лучшими. Всем желаю побольше яркой красивой борьбы на трассе гонок Ф1 ;) p.s.: Надеюсь мы увидим в будущем баталии Ферстаппен-Леклер, это противостояние могло бы войте в историю, как Сенна-Прост!
Спасибо! А я думал кроме меня это никому не интересно :)) Отслеживал эти моменты тогда. И в 2011 Михаэль в гонках был лучше Росберга, если подробно рассматривать их выступления. И даже в 2010 году в гонках тоже были моменты, но Михаэлю действительно пришлось привыкать к совершенно другой формуле. И главное, он потерял те козыри, за счёт которых был сильнее, - задний диффузор с немыслимой для "Ф1 Михаэля" прижимной силой и стабильностью на задней оси, убили его превосходство. Тем не менее Росберг довольно недоценённый чемпион Ф1, всегда был в когорте быстрейших в Ф1, и тем не менее, 43-х летний ветеран одолел его. Такой вывод для себя я сделал в 2012-ом.
Любопытно было бы посмотреть (сарказм). Глупее идеи сложно представить :)) ..ребят, хотя бы на карте погоняйте хорошенько, подобные фантазии быстро уйдут ;)
Бедная девочка. Ей просто 17 лет, всего 17 лет, -она ребёнок совсем, как же им тяжело психологически. И это, кстати, задача тренера подготовить к соревнованиям психологически. Так что претензии действительно к Тутберидзе. А результат девчонок в одиночном катании - всё по делу. И победа Щербаковой и второе Трусовой и четвёртое Валиевой, кстати, всё по заслуженному результату.
Тесты с де’Врисом - прекрасная оценка скорости Боттаса (1:23.117, 1:23.246, 1:23.036 его времена в квале). Согласен с мнением бывшего директора Заубер, замена Джови на Боттаса - так себе сделка.
А Ник, в принципе и от времени Хэма в квале не так много отстал, что честно говоря впечатляет.
100% поддерживаю. Ну а эти тесты, хорошо так Боттаса оценили (1:23.117, 1:23.246, 1:23.036) выжал он в квале. В принципе и от времени Хэма Ник не так много отстал.
Все пишут о следствие, а не о причине. И лишь только Сэб озвучил корень проблемы ".. Нужно было пропускать нас вперед сразу же, как раньше."
....
Реальный абсурд не в том что выпустили только пять круговых машин, а в том что сразу не выпустили всех. А почему не выпустили задумались? Это же вне правил. Кто это решение принимал изначально? ..Уверен что не Маси.
Ситуации действительно разные. Причина штрафа в 2008-ом была связана со срезкой поворота, только благодаря которой Хэмилтон оказался в слипстриме. Т.е. он получил непосредственное преимущество на трассе благодаря срезанному повороту, за это и штраф. Дело не в том, как и где Льюис пропускал Кими.
Это что, такой "план Би" "план Би" от Феррари?
Вот этого, как раз, и не было (с Массой)
Кто-то боготворит Хэмилтона, кто-то топчет Боттаса. К чему такие крайности? Иногда я не выдерживаю и пишу такие посты.
Ребята надо быть объективней, отбросьте клише, условные рамки, пиар. Вот вспомнили Росберга, и Баттона, - без громких слов, оба достойные чемпионы, ну почитайте, хотя бы Р.Брауна, - ребята вполне на одном уровне с Льюисом. Кто-то в чём-то сильнее, в чём-то слабее, +обстоятельства, вот вся и разница. Боттаса не надо лить грязью, но он конечно слабее, не надо обманываться. Позиция Мерседеса мне не понятна, Вальттери не пилот топ-команд, это было прекрасно видно на фоне Массы, даже тогда, когда тот был далёк от лучшей формы, без всяких "но" он уступал бразильцу. Вообще, я очень надеюсь, что за эту блажь, чисто второго номера, Мерсы поплатятся в этом году и проиграют кубок конструкторов.
Тот же РедБулл, можно было много ругать за политику к пилотам, но и они, взяли Переса, потому что способны в этом году бороться за победы. Жаль что с Чеко не случилось этого пару лет назад, но надеюсь он ещё не прошёл пика своей формы и способен как Хэмилтон прибавлять с годами.
Да даже Феррари, топ командой сегодня не назовёшь, но и они нашли в себе силы усилить состав. Я не сторонник принижать Феттеля, всё ведь достаточно просто объяснили специалисты. Сэб очень хорош на машине с "железным" сцеплением на задней оси, но век двойных диффузоров прошёл и сейчас Сэб не пилот топ-команд, да он тоже не тянет на фоне лучших. Но свои титулы он вполне заслужил, самое лучшее для его репутации было бы закончить с Ф1. Ребята его фанаты не обижайтесь, не расстраивайтесь, но не ждите от него побед над напарником, если только регламент не вернёт прижимную силу. Я, честно говоря, очень хотел бы Рассела в команду с Льюисом, это было бы интересно, парень вполне способен побороться, но оценивать глобально его пока не стану, а вот о потерянном Хулькенберге для Ф1 пожалею, - как и Перес, Нико поборолся бы с лучшими.
Всем желаю побольше яркой красивой борьбы на трассе гонок Ф1 ;)
p.s.: Надеюсь мы увидим в будущем баталии Ферстаппен-Леклер, это противостояние могло бы войте в историю, как Сенна-Прост!
Спасибо! А я думал кроме меня это никому не интересно :))
Отслеживал эти моменты тогда. И в 2011 Михаэль в гонках был лучше Росберга, если подробно рассматривать их выступления. И даже в 2010 году в гонках тоже были моменты, но Михаэлю действительно пришлось привыкать к совершенно другой формуле. И главное, он потерял те козыри, за счёт которых был сильнее, - задний диффузор с немыслимой для "Ф1 Михаэля" прижимной силой и стабильностью на задней оси, убили его превосходство. Тем не менее Росберг довольно недоценённый чемпион Ф1, всегда был в когорте быстрейших в Ф1, и тем не менее, 43-х летний ветеран одолел его. Такой вывод для себя я сделал в 2012-ом.
Любопытно было бы посмотреть (сарказм). Глупее идеи сложно представить :)) ..ребят, хотя бы на карте погоняйте хорошенько, подобные фантазии быстро уйдут ;)