Трибуна Пользователь

Комментарии | 65 |
Статусы | 2 |
Рита Берн
Дата регистрации | 27 октября 2018 |
---|---|
Аккаунт | игрок основы |
Пол | женщина |
Возраст | 125 |
Читает блоги |
Статусы
Рита Берн поделилась статусом - редактирование статуса
Ольга Горина
#Габриэла Пападакис
Жизнь даётся человеку один раз, и прожить её надо так, чтобы не было мучительно больно за бесцельно проведённые на Спортсе годы))
Два моих последних дня здесь просто не имеют оправдания. Зачем вступать в дискуссии, а тем паче в перепалки, особенно с пользователями, позиция которых заведомо известна, а мнение не особо интересно? Это самоизоляция сказывается, не иначе. Всё. ... Читать дальше Завязываю. Напишу-ка лучше о прекрасном.
"Есть в музыке огромное преимущество: она может, не упоминая ни о чём, сказать всё", говорил Илья Эренбург. От себя добавлю - это есть и в танце, и, как ни удивительно, в фигурном катании. Не во всём конечно, отнюдь нет, не во всём. Однако исключения случаются. И случаются они тогда, когда спортсмен становится художником. Или художник - спортсменом. Увы, происходит сие не так часто, как хотелось бы, но шедевры и гении, они по определению - не про поток и массовость. И даже не про места и награды. Это про осознание собственного места в мире. Это про то, как счастливым образом совпадает "иметь сказать" и "уметь сказать", тем более совпадает так. Ведь двое же.
Если что, я про Габриэлу Пападакис и Гийома Сизерона. Они прекрасны, они говорят с миром на свободном, изысканном, сдержанном и отточенном языке жеста. И им есть что сказать.
Они тонкие, они сложные, они прекрасные. Они разные. Им подвластна музыка. Однако стопятидесятый раз я пересматриваю не тревожный и судорожно-прекрасный, как последний вздох вальс Абеля Корженёвски, не обнаженную нежность Моцарта и не грандиозную мощь Бетховена, а последнюю произвольную. А именно - первый из прокатов в сезоне, когда костюмов ещё не было, и катали они в тренировочных, и мне даже не представить себе было, что может быть лучше вот этой черной графики, этого живого иероглифа (как оказалось - ничего ) . Каждое слово речитатива выкатано, вырезано коньками на льду, обозначено телами в воздухе. Это не мужское и не женское, это история душ. Общечеловеческая и в то же время надмирная. Последнее движение просто гениально.
Жизнь даётся человеку один раз, и прожить её надо так, чтобы не было мучительно больно за бесцельно проведённые на Спортсе годы))
Два моих последних дня здесь просто не имеют оправдания. Зачем вступать в дискуссии, а тем паче в перепалки, особенно с пользователями, позиция которых заведомо известна, а мнение не особо интересно? Это самоизоляция сказывается, не иначе. Всё. ... Читать дальше Завязываю. Напишу-ка лучше о прекрасном.
"Есть в музыке огромное преимущество: она может, не упоминая ни о чём, сказать всё", говорил Илья Эренбург. От себя добавлю - это есть и в танце, и, как ни удивительно, в фигурном катании. Не во всём конечно, отнюдь нет, не во всём. Однако исключения случаются. И случаются они тогда, когда спортсмен становится художником. Или художник - спортсменом. Увы, происходит сие не так часто, как хотелось бы, но шедевры и гении, они по определению - не про поток и массовость. И даже не про места и награды. Это про осознание собственного места в мире. Это про то, как счастливым образом совпадает "иметь сказать" и "уметь сказать", тем более совпадает так. Ведь двое же.
Если что, я про Габриэлу Пападакис и Гийома Сизерона. Они прекрасны, они говорят с миром на свободном, изысканном, сдержанном и отточенном языке жеста. И им есть что сказать.
Они тонкие, они сложные, они прекрасные. Они разные. Им подвластна музыка. Однако стопятидесятый раз я пересматриваю не тревожный и судорожно-прекрасный, как последний вздох вальс Абеля Корженёвски, не обнаженную нежность Моцарта и не грандиозную мощь Бетховена, а последнюю произвольную. А именно - первый из прокатов в сезоне, когда костюмов ещё не было, и катали они в тренировочных, и мне даже не представить себе было, что может быть лучше вот этой черной графики, этого живого иероглифа (как оказалось - ничего ) . Каждое слово речитатива выкатано, вырезано коньками на льду, обозначено телами в воздухе. Это не мужское и не женское, это история душ. Общечеловеческая и в то же время надмирная. Последнее движение просто гениально.
3С они прыгнули вместо заявленного 3Р.
По всей видимости у Майкла проблемы с коленом. На прошедшем Ростелекоме рядом с нашей трибуной была трибуна, куда приходили фигуристы, их тренеры и т.п. Приходил и Майкл, в шортах, колено было перевязано. Он шёл, опираясь на перила. Когда надо было подняться (спуститься) по ступенькам, подпрыгивал, чтобы не сгибать колено. Так было и после КП и после ПП. Я вообще не представляю, как он выступает.
Спасибо Вам большое!