Рейтинг на сайте 32  Место 188270
Трибуна Пользователь
Dagor Aruthes, Dagor Aruthes
Комментарии4
Статусы0

Dagor Aruthes: комментарии

Дата регистрации 19 сентября 2018
Аккаунт новичок
Пол я не знаю
Возраст не указан
Читает блоги

Специально пересмотрел момент, желтые флаги на втором секторе появились секунд через 10-12 после разворота Мазепина, в этот самый момент Феттель был в конце первого сектора, а на Мазепине он времени не потерял вообще, так как был прямо за ним, и спокойно оттормозился, повернул и поехал дальше. А вот Сайнс, вставший на втором и вызвавший желтые, ему как раз круг и запорол.

Какой Мазепин?! Мазепина развернуло на первом секторе. И у Окона и у Феттеля первый сектор был зеленый, они шли с улучшением, может и сбросили из-за него, но все равно улучшение было, а вот второй сектор у обоих был желтый. Сайнс стоял очень долго, желтые на втором секторе висели как раз в тот момент когда эти двое были где то там, из-за этого пришлось сбросить, отсюда второй сектор у обоих без улучшения. Отсюда такие слабые круги.

Квалу смотрел? Там Сайнс на втором секторе встал перед ним. Даже у меня, лютого хейтера Феттеля язык не повернется глумиться ни над ним, ни над Оконом. Им обоим реально запороли круг. И как бы иронично это не было, но ИМЕННО Феррари )))

Вообще идея с третьей машиной с одной стороны - полный бред, но с другой очень хороша.
Главная проблема - это начисление очков, предположим мерседес приезжает всеми тремя машинами на подиум, феррари тремя машинами следом, а за ними три машины рб. Даже если начислять очки в кк только за две лучшие машины, получается что мерс наберет 43, но феррари вместо 15 за 3 место и 12 за 4, наберет только 12 и 10, за четвертое и пятое - лучшие места на финише, то есть на 5 очков меньше, а рб и вовсе вместо очков за 5 и 6 места получит очки лишь за 7 и 8, а это всего 10 вместо 18... А что касается других машин? Так им вообще остается одно лишь 10 место, и надежды на проблемы лидеров...
Единственное решение это не начислять очки молодым пилотам на третьих машинах вовсе... Но тогда смысл им кататься кроме получения опыта? Решение - сделать второй дивизион для молодых пилотов со своим подиумом и очковой зоной, как в лемане: ЛМП1 и ЛМП2. Тогда в первом дивизионе будут гоняться только две основных машины, и соответственно именно они будут набирать очки в кк. Ну а молодые как бы в своем чемпионате, но на таких же машинах как у основных пилотов.
И еще одна проблема: если лидеры будут в свои машины сажать талантливую молодежь, то середняки смогут продавать свою третью машину всяким богатым рентам, например за 20 лямов посадить стролоподобного - и все затраты отобьются, так еще и наварятся... Хотя это тоже хорошо, в основные машины можно будет сажать кого-то получше. Но тогда будет уже не 20 машин, а 30. И с квалой нужно будет что то решать, проводить ли квалу для всех? Не разбирая где основные машины, а где третьи... Или же тоже по дивизионам?
В общем если просто добавить третьи машины - это будет серьезный удар по всем середнякам, не говоря уж про аутсайдеров, для них попасть в очки будет и вовсе невозможно.