| Комментарии | 5 |
| Статусы | 0 |
| Дата регистрации | 10 июля 2018 |
|---|---|
| Аккаунт | новичок |
| Настоящее имя | Игорь Тылкин |
| Пол | мужчина |
| Возраст | 27 |
| Любит | |
| Автор блогов | |
| Читает блоги |
Видеоигры давно стали не только развлечением, но и мощным инструментом, который может определять популярность тех или иных вещей среди огромной огромной аудитории. РПЛ впервые за долгое время пропала из спортивного симулятора FIFA и появилась у прямых конкурентов от компании KONAMI. Какие последствия для продвижения бренда РПЛ имеет это решение?
Спасибо.
Павел, спасибо большое!
Но поправьте, пожалуйста, еще часть, где есть обратный эффект на других лигах. Его нет в нашем исследовании.
Мы, к сожалению, не можем следить за всеми СМИ. Тут, например, наше исследование пересказано достаточно корректно: https://nauka.tass.ru/nauka/14669479/amp
Павел, большое спасибо, что подсветили нашу статью широкой аудитории.
К сожалению, вы упустили несколько принципиальных моментов:
1. Данные были использованы за период 2014/2015 - 2019/2020, а не только за один сезон.
2. Эффект был обнаружен на двух лигах: в Серии A игроки забивали своим бывшим командам чаще, а в АПЛ чаще били по воротам.
3. Обратный эффект не был обнаружен ни для одной из лиг. Точнее нет статистических доказательств обратного эффекта.
4. Я абсолютно согласен с вами, что для футбола эффект "бывшей команды" не выражен ярко, так как гол в футболе - это событие достаточно редкое, и зависит от множества факторов. Но результаты, полученные для хоккеистов и особенно для баскетболистов, явно показывают, что такой эффект характерен для человеческой природы.
Если у вас будет возможность, пожалуйста, поправьте неточности в пересказе результатов нашей статьи.
С уважением,
Автор статьи "Prove them wrong: Do professional athletes perform better when facing
their former clubs?" Игорь