А вообще, конечно, "Дождь в твоих черных глазах" гораздо более шторм, чем "Шторм" Редфорда. Мне она в свете ФК очень зашла с китайской парой. По мне-так одно из лучших сочетаний музыки и исполнения за последние годы.
А это вообще проблемы музыки с конкретными словами, темами, героями, тем более, известными. Когда это все собирается "в кучу" очень сложно отгородиться от известного предыдущего содержания. Поэтому просто музыка, мне кажется, в спортивных постановках смотрится выигрышнее. В показалках- там можно словесную тему обыграть, особенно, если не из 6-7 фрагментов тему резать.
не фанат именно эпика, но люблю музыку, которая "заходит", как бы раньше сказали "поднимает на труд и подвиги", а также ту, что цепляет, независимо от жанровой направленности. Я иногда из-за одной фразы песню могу слушать, либо из-за нескольких переходов музыку. Просто стихи пишу иногда. Там также - фраза одна в голове вертится, иногда из-за одной строчки по 20-30 строк вокруг собирается. Только из-за одной фразы. Так и в музыке. Поэтому Глейха был готов убить за нарезку Эсмеральды, поскольку в мюзикле есть более интересные фрагменты. Сам в Нотр-Даме отдаю предпочтение темам рассказчика - там божественные музыкальные переходы
Opty, как Вы думаете, подошло бы Валиевой вот это www.youtube.com/watch; ? Или слишком энергичная? Тема немного похожа. Просто музыка нравится. Смотрю Ваши произведения года 2, только времени переписываться особо не было.
Гулякова и сама могет
Это у него сарказм
Этери не пошла в kiss and cry потому, что выводила Усачеву, а не для того, чтобы "не светить заплаканное лицо", Иван Хайпович Кузнецов!
Рудковская, перелогинтесь
А вообще, конечно, "Дождь в твоих черных глазах" гораздо более шторм, чем "Шторм" Редфорда. Мне она в свете ФК очень зашла с китайской парой. По мне-так одно из лучших сочетаний музыки и исполнения за последние годы.
А это вообще проблемы музыки с конкретными словами, темами, героями, тем более, известными. Когда это все собирается "в кучу" очень сложно отгородиться от известного предыдущего содержания. Поэтому просто музыка, мне кажется, в спортивных постановках смотрится выигрышнее. В показалках- там можно словесную тему обыграть, особенно, если не из 6-7 фрагментов тему резать.
не фанат именно эпика, но люблю музыку, которая "заходит", как бы раньше сказали "поднимает на труд и подвиги", а также ту, что цепляет, независимо от жанровой направленности. Я иногда из-за одной фразы песню могу слушать, либо из-за нескольких переходов музыку. Просто стихи пишу иногда. Там также - фраза одна в голове вертится, иногда из-за одной строчки по 20-30 строк вокруг собирается. Только из-за одной фразы. Так и в музыке. Поэтому Глейха был готов убить за нарезку Эсмеральды, поскольку в мюзикле есть более интересные фрагменты. Сам в Нотр-Даме отдаю предпочтение темам рассказчика - там божественные музыкальные переходы
Да, под Баха-Бетховена смотрел. Но альтернативка на Шторм зашла больше.
Opty, как Вы думаете, подошло бы Валиевой вот это www.youtube.com/watch; ? Или слишком энергичная? Тема немного похожа. Просто музыка нравится. Смотрю Ваши произведения года 2, только времени переписываться особо не было.
хотя, соглашусь с Вами. Сейчас переслушал и пересмотрел. Мне реально нравятся многие Ваши альтернативки.