Рейтинг на сайте 1522  Место 32701
Трибуна Пользователь
ASppaImages, ASppaImages
Комментарии9
Статусы1

ASppaImages: комментарии

Дата регистрации 24 июля 2017
Аккаунт игрок основы
Настоящее имя Александр Б. Серёгин
Пол мужчина
Возраст не указан
Email aspressphoto@gmail.com
Основатель блогов
Читает блоги
О себе Журналист, фотограф, член Союза журналистов России, международный фотожурналист Снимает международные автомобильные и мотоциклетные гоночные соревнования, футбол и другие спортивные состязания. Российский фотограф “Формулы-1”. Основатель агентства ASppaImages. Instagram ASppaImages.COM: @asppaimages http://ink361.com/app/users/ig-2247943393/asppaimages/photos
| К записи в блоге ASppaImages.COM
+4

И такое есть. Я правда живу в Моск. обл. и врятли таким страдаю :) Но тут тоже такое есть повсеместно, я имею ввиду бутылку пива, бычки из окон и т.д. Если не в самом Монако, то в той же Ницце полный треш. Хотя и в Монако урны в дни гонок переполнены и мусора хватает везде.
Только что, шел в Ницце до жилья, у молодежи на квартире пятничная "тусовка", бычки кидают на центральной улице прямо на прохожих. Какие ужасы наблюдал в Ницце за время прошлых поездок на Гран-При Монако лучше не рассказывать. Наверное, если жить в каком-нибудь отеле типа Рэдиссон, или Хилтон, то жизнь покажется лучше и пляж чище и улицы светлее. Но, увы, пока такое недоступно :)

| К записи в блоге ASppaImages.COM
+1

Спасибо! Скоро доделаю, презентую :)

| К записи в блоге ASppaImages.COM
0

Кстати, Вы не правы! Сэб даже очень открыт и эмоционален! Может этого не видно по нашему ТВ, но по др. каналам это можно даже в интервью увидеть. И в живую, уверяю Вас, что Сэб очень приятен и общителен. А Люся по настроению общается, иногда дерзкий очень, через край и ведет себя как пацан, а иногда действительно открыт и доброжелателен. Лично для меня Льюс характеризуется постоянной заботой о нем пресс-аташе, например, как в Монако, Люся приехал в бокс к себе, поставил мотик свой. А когда надо было возвращаться назад в паддок, сначала вышла пресс-аташе его и вставила ключ в зажигание, потом начала ворочить мотик и ставить его ко входу по курсу движения к паддоку. Ну это нормально? Если для Вас это нормально, то вопросов не имею. Но заставлять выполнять (или даже не заставлять) такие функции женщину и тем более близкую тебе (я имею ввиду в плане работы), ну не знаю! Тем более на глазах у всех болельщиков. Лично для меня это выглядит через край дико!

| К записи в блоге ASppaImages.COM
0

Спасибо! Текст вечером поправлю полностью, есть еще куча моментов и постараюсь выложить следующие фотографии.
По антуражу да, тоже есть подборка, сделаю. В плане зимних тестов, наверное, самые запоминающиеся это закатные фото.

| К записи в блоге ASppaImages.COM
0

Добавил описание к фото.

| К записи в блоге ASppaImages.COM
0

Спасибо, коменты к фото ещё добавлю, а то не правильно их добавлял. Фото с Вильямсом, как отражение состояния команды на тестах... Альфа смотрится согласен великолепно. Хотел бы чуть иначе все оформить, но постараюсь поправить. Если кто напишет какой текст и фото к нему нужны будут пишите, скину. Или сюда совместно добавим фото + текст. Планирую по всем командам выложить за пару дней. Плюс говорите кому что интересно, сделаю подборки.. Спасибо, ребят.

| К записи в блоге ASppaImages.COM
0

Кстати, 1/4000 по-моему ни разу не использовал! В гонках самые ходовые (на мой взгляд, конечно) это выдержки от 1/640 до 1/1250 максимум. Ну соответственно при иных сопутствующих условиям настройках камеры. Это что касается "статики". Про проводку там уж свое деление... Еще раз спасибо. Продолжу понемногу.

| К записи в блоге ASppaImages.COM
0

Доброго дня!
1. На самом деле Лайтрум не люблю и использую редко. В основном не для корректировки минимальных параметров, а для ресайза с наложением логотипа. И ооочень много времени в Лайтрум на различные буклеты и проекты книжного содержания. Пока, увы, это наиболее удобная программа для создания пресс-бука именно в части наложения фотоматериалов (но это не истина в последней инстанции разумеется!).
2. Да, Мерседес снят на длинных выдержках, в данном случае, по-моему, от 1/10 до 1/25. Очень такие фотографии лично мне нравятся. И они ценятся на Западе. Тем не менее у нас в России почему то такие фото воспринимают как нечто некачественное и неквалифицированное (часто с этим сталкивался). Ну вот разность такая есть.
Я еще по спортивной фотографии имею небольшую коллекцию журналов, статей, книг, в том числе есть и экземпляр журнала Камера (страна не помню какая, Англия вероятно) за 1970 (или 80) какой-то год, так вот там в небольшом материале разбирались методы съемки, в том числе и на длинных выдержках. Да что там говорить, взять например ежегодники Autocourse, где в рекламе по-моему ГСМ Шелл активно в 1960 годы (во второй половине) использовались болиды Ф-1 именно снятые на длинных выдержках.
3. Не могу сразу все выложить, очень все медленно получается, следующие главы будут посвящены конкретным сериям и вообще определенным гоночным блокам (кузова, формулы, мотоциклы и т.д.). Там уже буду делать ссылки на конкретные данные по каждому кадру, с какими настройками что снято. В этом и была изначальная цель!
4. Если кто по тексту находит ошибки, или может где неправильно что с русским языком, если не трудно присылайте в ЛС, я поправлю.
Спасибо за внимание!
Надеюсь интересно и может кому пригодится! Жаль только из России автоспорт международный практически ушел. А наш собственный так и не развили.

| К записи в блоге ASppaImages.COM
0

Если что-то заметили - пишите в личку сразу, я считаю лучше помочь сразу, чем спрашивать. Спасибо!