Трибуна Пользователь

Комментарии | 9 |
Статусы | 1 |
ASppaImages: комментарии
Дата регистрации | 24 июля 2017 |
---|---|
Аккаунт | игрок основы |
Настоящее имя | Александр Б. Серёгин |
Пол | мужчина |
Возраст | не указан |
aspressphoto@gmail.com | |
Основатель блогов | |
Читает блоги | |
О себе | Журналист, фотограф, член Союза журналистов России, международный фотожурналист Снимает международные автомобильные и мотоциклетные гоночные соревнования, футбол и другие спортивные состязания. Российский фотограф “Формулы-1”. Основатель агентства ASppaImages. Instagram ASppaImages.COM: @asppaimages http://ink361.com/app/users/ig-2247943393/asppaimages/photos |
И такое есть. Я правда живу в Моск. обл. и врятли таким страдаю :) Но тут тоже такое есть повсеместно, я имею ввиду бутылку пива, бычки из окон и т.д. Если не в самом Монако, то в той же Ницце полный треш. Хотя и в Монако урны в дни гонок переполнены и мусора хватает везде.
Только что, шел в Ницце до жилья, у молодежи на квартире пятничная "тусовка", бычки кидают на центральной улице прямо на прохожих. Какие ужасы наблюдал в Ницце за время прошлых поездок на Гран-При Монако лучше не рассказывать. Наверное, если жить в каком-нибудь отеле типа Рэдиссон, или Хилтон, то жизнь покажется лучше и пляж чище и улицы светлее. Но, увы, пока такое недоступно :)
Спасибо! Скоро доделаю, презентую :)
Кстати, Вы не правы! Сэб даже очень открыт и эмоционален! Может этого не видно по нашему ТВ, но по др. каналам это можно даже в интервью увидеть. И в живую, уверяю Вас, что Сэб очень приятен и общителен. А Люся по настроению общается, иногда дерзкий очень, через край и ведет себя как пацан, а иногда действительно открыт и доброжелателен. Лично для меня Льюс характеризуется постоянной заботой о нем пресс-аташе, например, как в Монако, Люся приехал в бокс к себе, поставил мотик свой. А когда надо было возвращаться назад в паддок, сначала вышла пресс-аташе его и вставила ключ в зажигание, потом начала ворочить мотик и ставить его ко входу по курсу движения к паддоку. Ну это нормально? Если для Вас это нормально, то вопросов не имею. Но заставлять выполнять (или даже не заставлять) такие функции женщину и тем более близкую тебе (я имею ввиду в плане работы), ну не знаю! Тем более на глазах у всех болельщиков. Лично для меня это выглядит через край дико!
Спасибо! Текст вечером поправлю полностью, есть еще куча моментов и постараюсь выложить следующие фотографии.
По антуражу да, тоже есть подборка, сделаю. В плане зимних тестов, наверное, самые запоминающиеся это закатные фото.
Добавил описание к фото.
Спасибо, коменты к фото ещё добавлю, а то не правильно их добавлял. Фото с Вильямсом, как отражение состояния команды на тестах... Альфа смотрится согласен великолепно. Хотел бы чуть иначе все оформить, но постараюсь поправить. Если кто напишет какой текст и фото к нему нужны будут пишите, скину. Или сюда совместно добавим фото + текст. Планирую по всем командам выложить за пару дней. Плюс говорите кому что интересно, сделаю подборки.. Спасибо, ребят.
Кстати, 1/4000 по-моему ни разу не использовал! В гонках самые ходовые (на мой взгляд, конечно) это выдержки от 1/640 до 1/1250 максимум. Ну соответственно при иных сопутствующих условиям настройках камеры. Это что касается "статики". Про проводку там уж свое деление... Еще раз спасибо. Продолжу понемногу.
Доброго дня!
1. На самом деле Лайтрум не люблю и использую редко. В основном не для корректировки минимальных параметров, а для ресайза с наложением логотипа. И ооочень много времени в Лайтрум на различные буклеты и проекты книжного содержания. Пока, увы, это наиболее удобная программа для создания пресс-бука именно в части наложения фотоматериалов (но это не истина в последней инстанции разумеется!).
2. Да, Мерседес снят на длинных выдержках, в данном случае, по-моему, от 1/10 до 1/25. Очень такие фотографии лично мне нравятся. И они ценятся на Западе. Тем не менее у нас в России почему то такие фото воспринимают как нечто некачественное и неквалифицированное (часто с этим сталкивался). Ну вот разность такая есть.
Я еще по спортивной фотографии имею небольшую коллекцию журналов, статей, книг, в том числе есть и экземпляр журнала Камера (страна не помню какая, Англия вероятно) за 1970 (или 80) какой-то год, так вот там в небольшом материале разбирались методы съемки, в том числе и на длинных выдержках. Да что там говорить, взять например ежегодники Autocourse, где в рекламе по-моему ГСМ Шелл активно в 1960 годы (во второй половине) использовались болиды Ф-1 именно снятые на длинных выдержках.
3. Не могу сразу все выложить, очень все медленно получается, следующие главы будут посвящены конкретным сериям и вообще определенным гоночным блокам (кузова, формулы, мотоциклы и т.д.). Там уже буду делать ссылки на конкретные данные по каждому кадру, с какими настройками что снято. В этом и была изначальная цель!
4. Если кто по тексту находит ошибки, или может где неправильно что с русским языком, если не трудно присылайте в ЛС, я поправлю.
Спасибо за внимание!
Надеюсь интересно и может кому пригодится! Жаль только из России автоспорт международный практически ушел. А наш собственный так и не развили.
Если что-то заметили - пишите в личку сразу, я считаю лучше помочь сразу, чем спрашивать. Спасибо!