Оцените готовность команд Формулы-1 к сезону 2019 в фотографиях с тестов в Барселоне!
Хочешь почувствовать «Формулу-1» и прикоснуться к истории автоспорта? Тогда тебе просто необходимо хотя бы раз в своей жизни постараться попасть на межсезонные зимние тесты «Формулы-1», которые в последние годы проходят в конце февраля в Испании, в Барселоне, на трассе «Каталунья-Монмело».
1. Первое, что видит посетитель автодрома: центральный вход/въезд на трассу "Каталунья-Монмело". Раннее утро понедельника, 18.02.2019 года.
2. Верхняя часть центра управления трассой "Каталунья-Монмело".
Совсем недалеко от трассы находятся два городка – Монмело, до которого пешком минут тридцать, и городок Гранольерс, до которого около часу или полутора пешего хода. Гранольерс достаточно большой провинциальный город – его население около семидесяти тысяч человек. В городе отличная инфраструктура и самое главное достаточно удобное автобусное сопровождение до трассы. Хотя, конечно, ко входу на трассу автобус не довезет и от остановки придется пройти минут двадцать-тридцать в затяжную горку…
Тесты «Формулы-1» длятся две недели. В первую неделю четыре тестовых дня, также как и во вторую. Но в первую неделю команды работают на трассе с девяти утра до шести вечера с перерывом на обед, а во вторую неделю с одиннадцати часов дня до восьми вечера.
3. Строения трассы представляют собой обычные классические для гоночных трасс здания, потрепанные временем, но пронизанные насквозь "гоночным духом".
4. Вид на главную трибуну трассы "Каталунья-Монмело". Архитектура строений похожа на все классические автодромы.
5. Паддок автодрома во вовремя зимних тестов "Формулы-1" выглядит очень похожим на паддок во время обычного Гран-При. Вокруг крутятся болельщики, хотя, конечно, их количество не так велико, как в дни проведения Гран-При. Но моторхоумы команд в полной боевой готовности обеспечивают персонал команд всем необходимым.
С понедельника по четверг новые, только что презентованные болиды команд «Формулы-1» проходят обкатку, чтобы быть готовыми к мартовскому старту первого этапа очередного сезона легендарных гонок.
Александр Серегин снимает спортивные состязания для различных изданий, но львиную долю фоторепортажей составляют именно авто и мотогонки, и с 2014 года непосредственно "Формула-1".
6. Святыня любого автодрома - пит-лейн "Каталунья-Монмело" с боксами команд. Именно здесь разворачивается все "техническое" действо. Подготовка болидов, их ремонт, настройки и прочее.
Итак, обзор новых болидов непосредственно с гоночной трассы в Барселоне:
#1 Team Name Alfa Romeo Racing
Полное название: Team Name Alfa Romeo Racing
База: Hinwil, Switzerland
Руководитель команды: Frédéric Vasseur
Технический руководитель: Simone Resta
Chassis TBC Power Unit Ferrari First Team
Основание команды: 1993 World Championships N/A
Лучшие достижения: 1 (x1) Pole Positions 1 Fastest Laps 5
В 2019 году управлять болидами будут:
#99
Antonio Giovinazzi
#7
Kimi Räikkönen
7. Антонио Джовинацци дебютирует в сезоне 2019 года "Формулы-1".
8. Антонио дает интервью во время презентации болида команды 2019 года в первый день тестов в Барселоне, 18 февраля 2019 года.
9. Команда "Заубер" поменяла название на "Альфа-Ромео" и стала "итальянской"...
10. Кими Райконнен дает интервью на пит-лейн трассы "Каталунья-Монмело" во время зимних тестов. Новый вызов, для старого бойца!
11. Ходят слухи, что некоторые виды работ по ходу сезона выполняют штатные специалисты Скудерии... Конечно не те, что находятся на виду камер... Лично я в Монако 2018 года наблюдал такую картину, как двое сотрудников "Феррари" копались с машиной Шарля Леклера "Альфа Ромео Заубер" и что-то сливали с нее в специальные лабароторные колбы (как мне показалось). Все бы ничего, но завидев что я наблюдаю за ними, а кроме меня никого рядом не было, они начали прятать от фотокамеры "это вещество в колбе" и делать вид, что просто пришли к коллегам из "Заубера" поговорить о жизни. Мне это показалось подозрительным, а потом, как известно, Леклер ехал очень стабильно и сильно, что нельзя было сказать о его напарнике. А "Заубер" превратился в "Альфа-Ромео", да еще и Кими отправился покорять вершины автоспорта в "старую" для него команду.
12. Впрочем, машина внешне похожа на "Феррари", хотя обвес имеет свой характерный вид...
13. Новинка 2019 года - светящиеся светодиоды на стойках заднего антикрыла всех болидов.
14. Болид "Альфа Ромео" смотрится красиво на трассе, цветовая гамма ливреи очень гармонична для автогонок.
15. Сзади болид "Альфа-Ромео" смотрится более заурядно, в отличии от некоторых соперников.
16. Красиво!
17. Болид "Альфа-Ромео" на длинной выдержке. На воздухозаборника двигателя реклама модельного ряда "Альфа-Ромео". Интересно, что Кими и Антонио достались разные модели для рекламы, это характерно как для надписи на их болидах, так и для комбинезонов гонщиков.
18. Механики используют во время тестов специальную яркую краску для оценки поведения аэродинамики на живом болиде, на живой трассе. Потом данные сопоставляются инженерами с расчетами на вычислительной технике, вносятся правки в обвес болида и другие детали. Цвет краски у всех разный, у кого-то салатовый, у кого-то красный, кто-то использует менее заметные для фотокамер цвета. Когда болид приходит на пит-лейн, механики быстро закрывают ту сторону, с которой они работали, то есть сторону , которая в краске, чтобы фотографы не успели заснять "работу аэродинамики", а их конкуренты проанализировать фотоснимки.
19. В целом машины 2019 года стали еще более навороченными, чем прошлогодние и тем более болиды года 2015 и позднее... Кто бы что ни говорил.
20. Антонио на трассе "Каталунья-Монмело".
21. "Альфа" использует небольшой "подпловник" на кожухе двигателя. Но к Мельбурну обвес может сильно поменяться.
22. Зеркала все команды теперь используют в качестве аэродинамического, можно сказать активного, компонента обвеса... Через отверстия в зеркалах заднего вида проходят потоки воздуха, что улучшает аэродинамику болида.
#2 Williams Racing
Полное название: Williams Racing
База команды: Grove, United Kingdom
Руководитель: Frank Williams
Технический руководитель: Paddy Lowe
Chassis TBC Power Unit Mercedes
Основание команды: 1978 World Championships 9
Лучшие позиции на финише: 1 (x114) Pole Positions 129 Fastest Laps 133
#88
Robert Kubica
#63
George Russell
1. "Призрачный" болид команды "Уильямс" - почти 3 дня первой недели тестов машины не было на трассе "Каталунья-Монмело". На третий день автомобиль "Уильямс" начал свою тестовую программу, но она была серьезно сокращена.
2. На презентации казалось раскраска команды повергает в шок. Однако на трассе бело-голубой болид смотрится хорошо. По крайней мере из пелотона он выделяется. Хотя, вероятно, черный низ можно было бы сделать градиентным...
3. Появления Роберта Кубицы активно ждали его преданные поклонники, прибывшие на трассу и развесившие огромные плакаты на главной трибуне автодрома, напротив боксов "Уильямса".
4. Как поедет поляк в этом году - загадка. Не известно будут обстоять его дела в плане физиологии, так как его пострадавшая в результате известной аварии рука, вызывает у скептиков различные разговоры. По сути, Роберт, это человек с ограниченными способностями, севший за руль боевого болида "Формулы-1", но почему-то ни он сам, ни кто бы то ни было в "Формуле-1" это не обсуждают и не не делают акцент на таком выдающемся случае. Хотя в том же чемпионате WEC напротив, активно говорят об участии людей с ограниченными возможностями в гонках, ставя их в пример, как было в ряде гонок Ле-Ман. На мой взгляд это заметное событие и стоит пожелать Роберту удачи и положительных результатов в этом сезоне.
5. Реклама несуществующих телефонов конечно вызывает смех и саркастическое настроение. Конечно, ливремя "Мартини" была лаконичнее и визуально приятнее текущей. Но спрос на пестрое снова есть в гонках.
6. Зеркала "Уильямса" имеют чудную конструкцию.
7.
8. Болид выглядит проще конкурентов, что настораживает болельщиков команды...
9.
______________________________________
#3 Red Bull Toro Rosso
Полное название: Name Red Bull Toro Rosso Honda
База команды: Faenza, Italy
Руководитель: Franz Tost
TBC Chassis TBC Power Unit Honda
Основание: 1985 World Championships N/A
Лучший результат: 1 (x1) Pole Positions 1 Fastest Laps 1
#26
Daniil Kvyat
#23
Alexander Albon
1. Даниил Квят возвращается в гонки "Формулы-1". Это его последний шанс себя проявить.
2. Все дни тестов Даниил Квят очень старался делать все правильно, не совершая ошибок. Правда иногда пилотировал болид "на грани", что было заметно. Во второй день тестов он стал лучшим на трассе, но, конечно, это обманчивое впечатление.
3. Франц Тост упорно помогает россиянину Даниилу Квяту на протяжении всей его нелегкой карьеры в "Формуле-1". Кто знает, может слово этого человека стало решающим в возвращении российского пилота в "Формулу-1" в 2019 году.
4. Специальная краска для проверки работы аэродинамики в боевых условиях. Во время прохождения круга краска распределяется по корпусу машины, давая инженерам необходимые для расчетов данные.
5. Чуть ближе.
6. Напарник Даниила Квята, Александер Альбон. Пока это дебютант и темная лошадка...
7.
8. По сравнению с "Ред Булл", болид дочерней команды смотрится более упрощенно.
9. Ливрея остается неизменной. Кому-то она нравится, кому-то нет.
10. Альбон особо ничем не запомнился на тестах в Барселоне.
11.
12. Специальные датчики, которые крепят на болид позволяют собрать максимум необходимой инженерам и конструкторам информации.
13. Выход на главную прямую "Каталуньи".
__________________
Продолжение обзора следует...
Photographer Aleksandr B. Seregin, Russia, Serpukhov, Moscow Region
https://www.facebook.com/asppaimages/
Instagram ASppaImages.COM: @asppaimages
https://www.sports.ru/tribuna/blogs/asppaimages/
https://asppaimages.livejournal.com
https://zen.yandex.ru/media/id/5a5deef3248090e7632fe716
E-Mail:
Спасибо. Ждем продолжения.
Исправьте только в паре мест по мелочи...
Альфа:
5. Вокруг крутятся болельщикИ ...
11. я стОю наблюдаю
Уильямс:
2. не помеШал бы
3. на главноЙ трибуне
4. в том Же
8. что настОраживает
P.S. Сугубо личное мнение ... поскольку к болидам всегда очень много внимания, их фотографий обычно тоже много. Хочется чуть больше "антуража", как например эпичных фотографий автодрома посреди гор в предрассветном тумане или каких-нибудь запоминающихся сюжетов из жизни паддока. Это личные хотелки, а так работа как всегда проделана отличная. Ждем продолжения.
По антуражу да, тоже есть подборка, сделаю. В плане зимних тестов, наверное, самые запоминающиеся это закатные фото.