минимализм в современных визуальных коммуникациях — не простота, а ясность. ее здесь совершенно нет. шрифты элементарно не читаемы — в вебе их сложность просто раздражает, но каково будет читать лидерборд на плазме или в спорт-баре, с биноклем? телеметрия — бросается в глаза неосведомленность творческой группы о чемпионат (5 передач, серьезно?) зачем понадобился красный, т.е. самый раздражающий цвет из всех возможных? он ассоциируется с пожарной службой, огнем, красным крестом, но никак не со скоростью, технологиями и спортом! цвет акцентуации не может и не должен служить основным корпоративным цветом. исследования они провели, болельщиков со всего мира спросили... рационализация тотального абсурда...
минимализм в современных визуальных коммуникациях — не простота, а ясность. ее здесь совершенно нет.
шрифты элементарно не читаемы — в вебе их сложность просто раздражает, но каково будет читать лидерборд на плазме или в спорт-баре, с биноклем?
телеметрия — бросается в глаза неосведомленность творческой группы о чемпионат (5 передач, серьезно?)
зачем понадобился красный, т.е. самый раздражающий цвет из всех возможных? он ассоциируется с пожарной службой, огнем, красным крестом, но никак не со скоростью, технологиями и спортом! цвет акцентуации не может и не должен служить основным корпоративным цветом.
исследования они провели, болельщиков со всего мира спросили...
рационализация тотального абсурда...
спасибо, бро
С заголовком Вы явно взяли лишнего