Отличный повтор. По сути Дани ничего не оставалось, как пропустить Карлоса иначе Сайнс мог въехать в Грожана. Жаль повтор не показывает начало обгона. Возможно там можно было перекрыть траекторию для обгона...
Согласен с Вами. Кстати старт в гонке у Квята был достаточно хороший и он смог опередить напарника по команде. Но в одном из поворотов все же пропустил Сайнса. Как мне показалось был бы Квят в несколько других обстоятельствах он закрыл бы "калитку" перед Карлосом. Но столкновения в первой гонке сезона да еще со своим напарником действительно не на руку Даниилу.
Согласен с Вами. Кстати старт в гонке у Квята был достаточно хороший и он смог опередить напарника по команде. Но в одном из поворотов все же пропустил Сайнса. Как мне показалось был бы Квят в несколько других обстоятельствах он закрыл бы "калитку" перед Карлосом. Но столкновения в начале сезона да еще со своим напарником действительно не на руку Даниилу.
Ссылка на таблицу в предыдущем коментарии. К сожалению как загрузить сюда рисунок не знаю. http://i91.fastpic.ru/big/2017/0330/dd/7d9d532eb213a1322559adde8c1f21dd.png
Спасибо, что прочитали мою статью и сделали важные дополнения к ней. 1. Про три круга.. Пит-стоп Квята был на 34 круге.. дистанцию 31,32,33 круга Даня проехал за 4:29,45, дистанцию трёх кругов до этого (28,29,30) он преодолел за 4:30,511, т.е. перед заездом в боксы Даниил ехал круги примерно на 0,35 быстрее чем раньше.. Действительно вывод был сделан не совсем корректно. Он основывался на сравнении времени на круге двух машин Торо Россо. [URL=http://fastpic.ru/][IMG]http://i91.fastpic.ru/big/2017/0330/dd/7d9d532eb213a1322559adde8c1f21dd.png[/IMG][/URL]. Последнии круги были явно не в пользу Даниила. Также вы указали, что последнии 3 круга (31,32,33) Даниил в среднем проехал несколько быстрее, чем предыдущие три (28,29,30). Да это так. Но если посмотреть внимательно на времена Дани на этих кругах, то можно заметить, что на 30-м круге видимо была совершена ошибка или ему кто помешал. Разница между временем 29-го круга и 30-го 0,921. Между 30-м и 31-м кругом 1,213. Если мое предположение верное, то сравнивать средние время без учета этой ошибки так же не корректно. 2. К сожалению мнение Мэтт Соммерфмльда до написания статьи мне не попалось. Поэтому я лишь предположил, что задержка была связана с восстановлением работы DRS. И эта система действительно работала исходя из телетрансляции по сравнению с началом гонки. Если принять во внимание, что подкачка происходила на первом и втором питстопе, то на мое предположение (восстановление работы DRS) косвенно указывает разница во времени между питстопами 25.6 1-й, 24 2-ой. 3. В статье я склоняюсь к официальной версии команды. Она же ваша первая. Вообще приоритет в пользу Сайнса выглядит более логичным. РБ нужен уверенный в себе и способный заменить кого то из первой команды гонщик. Сайнс очень сильно провел прошлый сезон. Квят же пробовался в этой роли и не думаю, что Ред Булл даст ему второй шанс. Но "задвигать" Квята в первой же гонке сезона было крайне неосмотрительно со стороны руководства. Тем более Квят был очень быстр в конце гонки. И вполне мог пройти Переса за оставшиеся 8 кругов. Отказаться от попытки заработать 8 командных очков вместо 6-и и опередить прямого конкурента в лице Форс Индии по крайней мере глупо...
Отличный повтор. По сути Дани ничего не оставалось, как пропустить Карлоса иначе Сайнс мог въехать в Грожана.
Жаль повтор не показывает начало обгона. Возможно там можно было перекрыть траекторию для обгона...
Согласен с Вами.
Кстати старт в гонке у Квята был достаточно хороший и он смог опередить напарника по команде. Но в одном из поворотов все же пропустил Сайнса. Как мне показалось был бы Квят в несколько других обстоятельствах он закрыл бы "калитку" перед Карлосом. Но столкновения в первой гонке сезона да еще со своим напарником действительно не на руку Даниилу.
Согласен с Вами. Кстати старт в гонке у Квята был достаточно хороший и он смог опередить напарника по команде. Но в одном из поворотов все же пропустил Сайнса. Как мне показалось был бы Квят в несколько других обстоятельствах он закрыл бы "калитку" перед Карлосом. Но столкновения в начале сезона да еще со своим напарником действительно не на руку Даниилу.
Ссылка на таблицу в предыдущем коментарии. К сожалению как загрузить сюда рисунок не знаю.
http://i91.fastpic.ru/big/2017/0330/dd/7d9d532eb213a1322559adde8c1f21dd.png
[URL=http://fastpic.ru/view/91/2017/0330/7d9d532eb213a1322559adde8c1f21dd.png.html][IMG]http://i91.fastpic.ru/thumb/2017/0330/dd/7d9d532eb213a1322559adde8c1f21dd.jpeg[/IMG][/URL]
Спасибо, что прочитали мою статью и сделали важные дополнения к ней.
1. Про три круга.. Пит-стоп Квята был на 34 круге.. дистанцию 31,32,33 круга Даня проехал за 4:29,45, дистанцию трёх кругов до этого (28,29,30) он преодолел за 4:30,511, т.е. перед заездом в боксы Даниил ехал круги примерно на 0,35 быстрее чем раньше..
Действительно вывод был сделан не совсем корректно.
Он основывался на сравнении времени на круге двух машин Торо Россо.
[URL=http://fastpic.ru/][IMG]http://i91.fastpic.ru/big/2017/0330/dd/7d9d532eb213a1322559adde8c1f21dd.png[/IMG][/URL].
Последнии круги были явно не в пользу Даниила.
Также вы указали, что последнии 3 круга (31,32,33) Даниил в среднем проехал несколько быстрее, чем предыдущие три (28,29,30). Да это так. Но если посмотреть внимательно на времена Дани на этих кругах, то можно заметить, что на 30-м круге видимо была совершена ошибка или ему кто помешал. Разница между временем 29-го круга и 30-го 0,921. Между 30-м и 31-м кругом 1,213. Если мое предположение верное, то сравнивать средние время без учета этой ошибки так же не корректно.
2. К сожалению мнение Мэтт Соммерфмльда до написания статьи мне не попалось. Поэтому я лишь предположил, что задержка была связана с восстановлением работы DRS. И эта система действительно работала исходя из телетрансляции по сравнению с началом гонки.
Если принять во внимание, что подкачка происходила на первом и втором питстопе, то на мое предположение (восстановление работы DRS) косвенно указывает разница во времени между питстопами 25.6 1-й, 24 2-ой.
3. В статье я склоняюсь к официальной версии команды. Она же ваша первая.
Вообще приоритет в пользу Сайнса выглядит более логичным. РБ нужен уверенный в себе и способный заменить кого то из первой команды гонщик. Сайнс очень сильно провел прошлый сезон. Квят же пробовался в этой роли и не думаю, что Ред Булл даст ему второй шанс.
Но "задвигать" Квята в первой же гонке сезона было крайне неосмотрительно со стороны руководства. Тем более Квят был очень быстр в конце гонки. И вполне мог пройти Переса за оставшиеся 8 кругов. Отказаться от попытки заработать 8 командных очков вместо 6-и и опередить прямого конкурента в лице Форс Индии по крайней мере глупо...
Зачем надеется?
Цифры приведенные в статье как раз дают ответы.