Я тебе скинул анимацию последней гонки - найди мне хотя бы десять кругов, где на длинной прямой Макс бы приблизился?!:) А то, что в начале прямой 3,9, а в конце 3,6 - это вообще не показатель, так как в конце точки торможения у болидов разные - в этом и суть, болид РБ за счет лучше настроенного на повороты шасси, может тормозить позже - проходить повороты на большей скорости, в этом вся суть. Если хочешь сравнивать скорость на прямой - нужно смотреть диапазон после выхода из поворота и до точек торможения, то есть условно, поделив прямую на пять частей, начальную и конечную отсекаешь - и на 3/5 длинной прямой всегда феррари были быстрее РБ, а то, что приходилось тормозить раньше болиду Феррари, а РБ мог оттормаживаться позже, атакуя повороты на большей скорости, например, что и убивает резину больше обычного, но это не проблемы Макса, а особенности болидов :) Надеюсь, в следующем сезоне у РБ будет движок помощнее - и они смогут менее агрессивно атаковать повороты. Тогда и посмотрим, кто там убивает резину :) Хейтер ты все-таки, как не юли) Остынь, межсезонье уже :) Квята этим в ф-1 не вернуть)
Да, отличная гонка была!:) думаю, в 18м году, будь болид понадежнее, Макс станет в РБ номером 1 :)
С таким двиглом Мерс рискует выиграть вообще все гонки... :(
Я тебе скинул анимацию последней гонки - найди мне хотя бы десять кругов, где на длинной прямой Макс бы приблизился?!:)
А то, что в начале прямой 3,9, а в конце 3,6 - это вообще не показатель, так как в конце точки торможения у болидов разные - в этом и суть, болид РБ за счет лучше настроенного на повороты шасси, может тормозить позже - проходить повороты на большей скорости, в этом вся суть.
Если хочешь сравнивать скорость на прямой - нужно смотреть диапазон после выхода из поворота и до точек торможения, то есть условно, поделив прямую на пять частей, начальную и конечную отсекаешь - и на 3/5 длинной прямой всегда феррари были быстрее РБ, а то, что приходилось тормозить раньше болиду Феррари, а РБ мог оттормаживаться позже, атакуя повороты на большей скорости, например, что и убивает резину больше обычного, но это не проблемы Макса, а особенности болидов :)
Надеюсь, в следующем сезоне у РБ будет движок помощнее - и они смогут менее агрессивно атаковать повороты. Тогда и посмотрим, кто там убивает резину :)
Хейтер ты все-таки, как не юли) Остынь, межсезонье уже :) Квята этим в ф-1 не вернуть)