Да не Тренер Семак. Ни тактики ни стратегии. Ни один игрок не понимает маневр другого. Как сказал Жванецкий - "Они все едут в йазные стойоны". Это ровно про Зенит. Только на чьих-нибудь индивидуальных яйцах иногда выезжаем.
Любезный (ая) Julia_Lawyer! Постараюсь ответить по пунктам. 1. Фотографии без проблем делаются в электронном виде и присылаются на тот же билетный сайт клуба. 2. Абонемент я решил приобрести уже 15 лет тому назад, так что не Вам судить, есть ли за что меня (впрочем, речь вообще не обо мне) благодарить. 3. Возможно, для своих функционеров орг-ии фанатские что-то и сделали, но большая састь людей в очереди покупала абоны в фанатский сектор. Я был в очереди три дня, я знаю, о чем я говорю. 4. У меня нет машины. 5. У меня нет ни лужайки, ни загородного дома, вообще никакого. Так-что - снова мимо цели. 6. Внимательно прочитал несколько Ваших постов - Вы либо сотрудник клуба, либо функционер, а я - обычный болельщик, Кузьмич - если хотите, я просто не люблю, когда меня унижают. Всех благ.
Что тут скажешь - все как обычно, с болелами клуб обходится как со стадом. Мало того, что в этом году абон стоит в полтора (Полтора!!!-Миллер) раза дороже, чем в прошлом, так и продажа организована через жопу, ой простите, через ЭффективныйГазпромМенеджмент. Все заточено на то, чтобы вы заказывали платную курьерскую доставку, на то, чтобы поиметь еще хоть-сколько нибудь бабла с простых болельщиков. Но гадо признать, что и сами болельщики вели себя как стадо. Офис закрывался - они послушно, понурив головы, разбредались, чтобы завтра опять прийти за очередной порцией унижения. Никаких требований к руководству клуба, никакого возмущения, никакой попытки самоорганизации с целью добиться реализации своих законных прав. И еще одна сторона этой медали (из кизяка) - фанатские и болельщицкие организации. Ау, где вы, кто из вас сделал попытку вместе с руководством клуба, куда вы, я уверен, вхожи, организовать и оптимизировать процесс? Почему не был организован процесс наблюдения за работой клиентского офиса, в котором половина кассиров регулярно просто сидела и ковырялась в носу, в то время как болелы мокли под дождем? Почему в 21веке нельзя просто организовать рссылку абонементов по адресам почтой росиии, почему бабло снять через интернет можно, а вложить кусок пластика в конверт и с благодарственным письмом просто выслать на почтовый адрес болельщика нельзя. Да можно, так делают банки, так делает, например, аэрофлот со своими бонусными картами, да много кто так делает, кому не насрать на своих клиентов. А клубу "Зенит", который "один город - одна команда" - НАСРАТЬ!!!
Да не Тренер
Семак. Ни тактики ни стратегии. Ни один игрок не понимает маневр другого. Как сказал Жванецкий - "Они все едут в йазные стойоны". Это ровно про Зенит. Только на чьих-нибудь индивидуальных яйцах иногда выезжаем.
Любезный (ая) Julia_Lawyer! Постараюсь ответить по пунктам.
1. Фотографии без проблем делаются в электронном виде и присылаются на тот же билетный сайт клуба.
2. Абонемент я решил приобрести уже 15 лет тому назад, так что не Вам судить, есть ли за что меня (впрочем, речь вообще не обо мне) благодарить.
3. Возможно, для своих функционеров орг-ии фанатские что-то и сделали, но большая састь людей в очереди покупала абоны в фанатский сектор. Я был в очереди три дня, я знаю, о чем я говорю.
4. У меня нет машины.
5. У меня нет ни лужайки, ни загородного дома, вообще никакого. Так-что - снова мимо цели.
6. Внимательно прочитал несколько Ваших постов - Вы либо сотрудник клуба, либо функционер, а я - обычный болельщик, Кузьмич - если хотите, я просто не люблю, когда меня унижают.
Всех благ.
Что тут скажешь - все как обычно, с болелами клуб обходится как со стадом. Мало того, что в этом году абон стоит в полтора (Полтора!!!-Миллер) раза дороже, чем в прошлом, так и продажа организована через жопу, ой простите, через ЭффективныйГазпромМенеджмент. Все заточено на то, чтобы вы заказывали платную курьерскую доставку, на то, чтобы поиметь еще хоть-сколько нибудь бабла с простых болельщиков.
Но гадо признать, что и сами болельщики вели себя как стадо. Офис закрывался - они послушно, понурив головы, разбредались, чтобы завтра опять прийти за очередной порцией унижения. Никаких требований к руководству клуба, никакого возмущения, никакой попытки самоорганизации с целью добиться реализации своих законных прав.
И еще одна сторона этой медали (из кизяка) - фанатские и болельщицкие организации. Ау, где вы, кто из вас сделал попытку вместе с руководством клуба, куда вы, я уверен, вхожи, организовать и оптимизировать процесс? Почему не был организован процесс наблюдения за работой клиентского офиса, в котором половина кассиров регулярно просто сидела и ковырялась в носу, в то время как болелы мокли под дождем?
Почему в 21веке нельзя просто организовать рссылку абонементов по адресам почтой росиии, почему бабло снять через интернет можно, а вложить кусок пластика в конверт и с благодарственным письмом просто выслать на почтовый адрес болельщика нельзя. Да можно, так делают банки, так делает, например, аэрофлот со своими бонусными картами, да много кто так делает, кому не насрать на своих клиентов. А клубу "Зенит", который "один город - одна команда" - НАСРАТЬ!!!
По-настоящему именно ПАН сделал революцию в российском футболе. ОН очень много е сделал первым из тренеров в России. Здоровья ему и успехов всяческих.
Так отож
А это у кого беда с русским языком - у Г. Крупского или у Г. Модератора сайта? "...С ИГРОКАМИ ТЯНУЩИХ ИХ ВНИЗ..."!!! Это на каком языке написано?
А ссученному - ...
Собаке - собачья смерть.