То, что я не отписываюсь на спортс.ру, не означает, что я смотрю со вчерашнего дня. Опять же вывод на уровне бред. Я смотрю формулу с 2007 года. Конечно не всегда получается каждый сезон вникать, по причине отсутствия интереса, той же конкуренции (как несколько сезонов преимущества Редбулл, которые, я впрочем, тоже смотрел). Если ты такой специалист, то объясни мне ("компетентный" наш*сарказм), чем связаны такие плохие результаты у Феттеля (да и у других сильнейших гонщиков) в последних сезонах? Вдруг стал плохим водилой или вообще никогда не умел ездить? (купил видимо права). Просто Формула уже давненько стала битвой инженеров, а не гонщиков. У кого лучше болид, тот и лучший, (топовые гонщики + - примерно все достаточно сильные, плюс немного везения). Это видно по доминации РБ и сегодняшнего Мерседеса. Твои хваленые прорывы с конца пелотона, делаются только топ болидами. Те же хорошие результаты, которые показывает Ферстапен (первый подиум после всевозможных фейлов Мерседеса и других команд, даже команды Рикьярдо) просто везение и выигрыши за счет сходов ("Которыми так любит пользоваться Квят, ведь он дно!11"). Мало общего с настоящими обгонами, имеют обгоны нынешней Ф1. Если ты думаешь, что ДРС включенный на прямой, это отличный показатель умения гонщика, то мне тебя жаль. Тотальный юношеский хейт Квята просто глуп. Если ты попадешь в такую же ситуацию как и Квят, под прессой всех этих событий и неудач, то я не думаю, что ты будешь показывать свои лучшие результаты, а скорее ты просто сломаешься. Я не говорю, что он второй Шумахер (этот титул уже забрал Ферстапен* сарказм), но он достаточно сильный гонщик, и может показывать большее. Если бы он был такой "доезжала" (видимо тебе надо подать заявку в отдел Ред Булл, учитывая твою "компетентность". Ты бы им все расставил по полочкам) он бы не был в гоночной элите, в Формуле 1. Вообщем весь этот мусор, что из тебя льется, это смесь юношеского максимализма и зависти. На этом разговор окончен.
После этой гонки, за будущее Квята в Ф1 можно быть спокойным.
Сейчас начнется... :)
То, что я не отписываюсь на спортс.ру, не означает, что я смотрю со вчерашнего дня. Опять же вывод на уровне бред. Я смотрю формулу с 2007 года. Конечно не всегда получается каждый сезон вникать, по причине отсутствия интереса, той же конкуренции (как несколько сезонов преимущества Редбулл, которые, я впрочем, тоже смотрел).
Если ты такой специалист, то объясни мне ("компетентный" наш*сарказм), чем связаны такие плохие результаты у Феттеля (да и у других сильнейших гонщиков) в последних сезонах? Вдруг стал плохим водилой или вообще никогда не умел ездить? (купил видимо права). Просто Формула уже давненько стала битвой инженеров, а не гонщиков. У кого лучше болид, тот и лучший, (топовые гонщики + - примерно все достаточно сильные, плюс немного везения). Это видно по доминации РБ и сегодняшнего Мерседеса. Твои хваленые прорывы с конца пелотона, делаются только топ болидами. Те же хорошие результаты, которые показывает Ферстапен (первый подиум после всевозможных фейлов Мерседеса и других команд, даже команды Рикьярдо) просто везение и выигрыши за счет сходов ("Которыми так любит пользоваться Квят, ведь он дно!11"). Мало общего с настоящими обгонами, имеют обгоны нынешней Ф1. Если ты думаешь, что ДРС включенный на прямой, это отличный показатель умения гонщика, то мне тебя жаль.
Тотальный юношеский хейт Квята просто глуп. Если ты попадешь в такую же ситуацию как и Квят, под прессой всех этих событий и неудач, то я не думаю, что ты будешь показывать свои лучшие результаты, а скорее ты просто сломаешься. Я не говорю, что он второй Шумахер (этот титул уже забрал Ферстапен* сарказм), но он достаточно сильный гонщик, и может показывать большее. Если бы он был такой "доезжала" (видимо тебе надо подать заявку в отдел Ред Булл, учитывая твою "компетентность". Ты бы им все расставил по полочкам) он бы не был в гоночной элите, в Формуле 1.
Вообщем весь этот мусор, что из тебя льется, это смесь юношеского максимализма и зависти. На этом разговор окончен.