Всё же пусть выводят телеметрию пилоту. А то если пилот стёр тормоза или топливо у него закончилось посреди трассы - это опасно как для самого пилота, так и для его соперников и персонала. Тогда, быть может, из формулы в автопром будут приходить ещё и доработки в электронике.
Так давай сразу в Реал. Только заранее предупреди тренера, на какой позиции ты лучше всего свой талант раскроешь, - там сейчас так принято. Только не на левый фланг давай.
Пусть для начала просто уберут технические ограничения по двигателю: расход, количество оборотов и т.п. Из ограничений я бы оставил максимальный вес и объём двигателя и общий и объём топливного бака. При этом штраф за замену двигателя либо оставил в силе, либо ещё ужесточил. Пусть команды сами варьируют тактику и стратегию между мощностью и надёжностью. ДРС тоже бы убрал. Да, это увеличивает количество обгонов, но мне не нравится, что гонщики находятся не в равных условиях. Несколько поставщиков шин - хорошо бы. Я вообще против монополий и каких-то искусственных ограничений в развитии. Если гонщик считает, что сейчас ему нужно добавить мощности - пусть добавляет за счёт расхода, а потом оттормаживается раньше или ещё что-то делает, чтобы сэкономить топливо, чтобы до финиша доехать. И ещё бы разрешил копирование: увидел оригинальную идею у соперника - копируй, дорабатывай, привози обновления хоть на каждый гран-при.
Всё-таки есть плюс в том, что Мутко пытается говорить на английском, находясь в Европе, - вряд ли он такую ерунду сможет выдавить из себя. Ноу коррапш - онли банкетшн.
Всё же пусть выводят телеметрию пилоту. А то если пилот стёр тормоза или топливо у него закончилось посреди трассы - это опасно как для самого пилота, так и для его соперников и персонала.
Тогда, быть может, из формулы в автопром будут приходить ещё и доработки в электронике.
"Мы с Юрием Леонидовичем поговорили, после чего пришли к общему мнению, что пока лучше остаться в России" - наверное, не "лучше", а "выгоднее".
Так давай сразу в Реал. Только заранее предупреди тренера, на какой позиции ты лучше всего свой талант раскроешь, - там сейчас так принято. Только не на левый фланг давай.
У Вас осталось две попытки. Давайте, Вы сможете! Вы из МОК?
Биг-эйр вместо слалома? А собственно к чему из "быстрее, выше, сильнее" относится биг-эйр?
А как это согласуется с директивами ФИФА и УЕФА о том, что правительство не может вмешиваться в работу федераций? Пускай выбирает.
Пусть для начала просто уберут технические ограничения по двигателю: расход, количество оборотов и т.п. Из ограничений я бы оставил максимальный вес и объём двигателя и общий и объём топливного бака. При этом штраф за замену двигателя либо оставил в силе, либо ещё ужесточил.
Пусть команды сами варьируют тактику и стратегию между мощностью и надёжностью.
ДРС тоже бы убрал. Да, это увеличивает количество обгонов, но мне не нравится, что гонщики находятся не в равных условиях.
Несколько поставщиков шин - хорошо бы.
Я вообще против монополий и каких-то искусственных ограничений в развитии. Если гонщик считает, что сейчас ему нужно добавить мощности - пусть добавляет за счёт расхода, а потом оттормаживается раньше или ещё что-то делает, чтобы сэкономить топливо, чтобы до финиша доехать.
И ещё бы разрешил копирование: увидел оригинальную идею у соперника - копируй, дорабатывай, привози обновления хоть на каждый гран-при.
Контракт новичка с максимальной суммой?
Ну что же, судя по статистике, заслужил.
В российском спорте так: где ни копнёшь, везде в говно вляпаешься.
Всё-таки есть плюс в том, что Мутко пытается говорить на английском, находясь в Европе, - вряд ли он такую ерунду сможет выдавить из себя. Ноу коррапш - онли банкетшн.