Рейтинг на сайте 78  Место 130999
Трибуна Пользователь
Криптохид, Криптохид
Комментарии56
Статусы0

Криптохид: комментарии

Дата регистрации 8 октября 2014
Аккаунт новичок
Пол я не знаю
Возраст не указан
Любит

Риккьярдо и Баттон исключено
>К тому же, в сравнении с Райкконеном у Баттона нет ни гоночных, ни спонсорских преимуществ. Оба пилота хорошо работают с резиной на длинной дистанции, но редко выжимают из болида максимум в квалификации. Как и Кими, англичанин остро реагирует на изменения настроек и не способен затащить на подиум несбалансированную технику.
может оно и так, но что-то подсказывает, в том же 2014 будь баттон за рулем машины Феррари очков было бы в полтора раза (собственно, их и так больше, даже на совсем дохлом Макларене-2014)
к тому же Баттон все еще мотивирован гоняться - по крайней мере, в прошлом году казалось, что он согласен выступать в Макларене даже за копейки (наверняка это не вполне так, но на снижение зарплаты Баттон согласился). Можно сравнить с ответом Кими на вопрос о понижении зарплат, а также с заявлениями, что он не видит ничего страшного в том, что останется за бортом в следующем году
Вместо Риккьярдо и Баттона более вероятны Вернь, Перес, Квят. У Квята едва ли есть многолетний контракт, он ездит за копейки, а результативнее Кими уж точно будет - с этим справился бы даже Эстебан

>Нового Сенну
это вы про Серхио?

Не совсем понятно, отчего такой трепет вокруг заканчивающегося "терпения" хрупкого Алонсо - ощущение, что его заманили в команду обманом, пообещав по меньшей мере борьбу за титул в первый же год. Для начала: если провал макохонды вовсю предвещали даже здесь, то Фернандо, как человеку не постороннему в паддоке, прекрасно было известно, чего ждать стоит, а чего нет. И это касается не только сезона 2015. Во-вторых, Алонсо - профессиональный пилот, получающий, на минуточку, колоссальных размеров зарплату - не должен ли он прежде всего выполнять свою работу, а не уделять так много внимания личным амбициям?

Если он рассчитывает вернуться в макларен, то непонятно за счет чего. баттон в нормальной форме сейчас, алонсо на контракте, спонсоров нет
в ФИ он мог бы нормально смотреться как аналог переса, но сам перес никуда не делся и мне он как пилот больше импонирует

Монца - тоже унылое сверхскоростное действо с одним по-настоящему обгонным поворотом. Так что аргумент про современного архитектора действителен и здесь. В Монако не так часто бывают интересные гонки, но от этого каждая из них ценится выше
Хотя я бы не сильно жалел, если бы Монцу или Монако сменили на Имолу

А мне старая ливрея полюбилась, которая была с начала 2015

Думается, дальше о частых финишах в хороших очках команде можно забыть. Лотус уже подтянулся, на очереди РБ и Макларен.
Не смогли в полной мере воспользоваться ситуацией первых трех гонок

Пастор - настоящий боевой гонщик! Впрочем, это оправдывает только 50% ошибок, а бесконечные превышения скорости под пейск-каром, на пите и тд - это похоже просто безалаберность

А им и не нужно два равных пилота. Нужен один действующий топ (каким уже стал рик) и один просто перспективный, формирующийся пилот.
Вернь скорее был слишком "зубаст" для этого (взять хотя бы его зарубу с рикьярдо в абу-даби), в борьбе за высокие позиции (на которую в рб не могли не рассчитывать) он бы мог составить рику ненужную конкуренцию