Рейтинг на сайте 3342  Место 18114
Трибуна Статус
Алексей Черняк
Алексей Черняк - редактирование статуса
Сегодня стартует #Кубок Германии. Турнир, который является наглядным доказательством того, почему футбольная система Германии - лучшая в мире.

В качестве примеров в этом году выступают два коллектива #Рилазинген-Арлен и #Шпортфройнде Дорфмеркинген, представляющие шестой и седьмой дивизион немецкого футбола соответсвенно. И одним, и другим не повезло они сыграют свои матчи против #Боруссия Дортмунд и #РБ Лейпциг соответственно. Поэтому истории рассказывать о них надо сейчас.

К сожалению, свободное время не позволяет мне полностью описать исследованное мною дно немецкого футбола, в котором у команд седьмого дивизиона есть свои мобильные приложения, а на сайтах (пусть и элементарных с точки зрения дизайна) есть полная информация по каждому игроку команды и новости появляются значительно актуальней, чем у некоторых сайтов клубов РФПЛ.

Поэтому в качестве рекламы турнира и привлечения повышенного внимания, в котором эти команды не особо нуждаются, расскажу байку, которая произошла со #Шпортфройнде Дорфмеркинген в июне после победы в кубке земли Бадем-Вюртемберг, позволившая им принять участие в нынешнем розыгрыше #Кубок Германии.

11 июня в фейсбуке команды появилась новость примерно следующего содержания: "Дорогие наши друзья на фейсбуке, после победы в кубке мы поехали отдыхать на Майорку, где у нас вероломно украли выигранный нами трофей. Помогите нам его вернуть, с нас пиво и билеты на матч кубка Германии против "РБ Лейпциг".

Эта новость вызвала достаточно широкий резонанс и собрала более 1,5 тысяч перепостов на фейсбуке.

В итоге через пару дней кубок нашёлся, причём игроками другой немецкой гандбольной команды, которые с радостью вернули кубок их владельцу. Хотя в заявлении гандбольного клуба, было сказано, что нашедший кубок человек настолько сильно не хотел с ним расставаться, что даже принёс его в номер и спал с ним в обнимку.

Так футболисты "Шпортфройнде" нашли себе новых друзей.

Есть и другая интерпретация этой истории. О том, что это было далеко не хищение, а, скорее, гениальный маркетинговый ход по привлечению внимания, и учитывая, что кубок был найден достаточно быстро - это слишком похоже на правду.