Правильно. Люди сюда не на курорт приезжают. А на соревнования, т.е. на работу. Нормальные условия
Вот именно. Когда люди приезжают на курорт, они отдыхают целый день, поэтому зачастую условия проживания не важны, им завтра не надо ставить рекорды. Для отдыхающих это шикарные условия.
Пользователь заблокирован
Нормально, если это стандарт для обычных спортсменов и есть категория люкс за деньги для федераций Переделают потом в хорошие 3* номера после олимпиады
А что ты ждал? Роскошь? Спортсмены в этих номерах только ночевать будут :) Все необходимое есть.
Как для пьяных командировочных.)) Я за бугром в самой заштатной гостинице такого сиротства не видела, да и в наших домах колхозника имеются графин и радио. Хоть бы лампу настольную и стакан поставили.)) Я уж про холодильник и телевизор даже не заикаюсь. Представляю, как на этих коечках будут умещаться те, у кого рост под 2 метра.)
Приличные условия.По поводу телевизоров,холодильников и т д....многие федерации как наши,так и иностранные специально просили организаторов приемники в комнаты спортсменов не ставить.А розеток полно, значит поставят по просьбам желающих.Еще, живут командами, снимают этажами, для них всегда кроме жилых комнат отдельно совещательные и там все есть и холодильники в том числе.Смотрите репортаж руководителя наших саночников,там все подробно рассказывают и показывают, а не отдельно взятые номера.
Переделают потом в хорошие 3* номера после олимпиады