Активация Олимпийского партнёрства - P&G
Компания P&G, более известная как Procter & Gamble, - один из мировых лидеров товаров потребительского сектора (бытовая химия, красота, личная гигиена). Является, кстати, крупнейшим в мире рекламодателем, затраты на рекламу и спонсорство в глобальном масштабе приближаются к астрономическим $10 000 000 000 в год. В России и СНГ самые известные бренды компании - это Ariel, Tide, Pampers, Head & Shoulders, Pantene, Gilette, Braun, Duracell и целая куча других.
В апреле 2012 года, за 100 дней до начала Игр в Лондоне, P&G объявила о старте кампании "Thank you, Mom" (Спасибо, мама). Суть и основной посыл кампании заключался в том, что P&G поддерживает мам спортсменов, благодаря которым, во многом, атлеты и добиваются высоких результатов и попадают на Олимпийские Игры. В поддержку кампании известным мексиканским режиссёром Алехандро Гонсалесом Иньярриту был снят потрясающий ролик:
Я, кроме шуток, прослезился уже на 53 секунде. Ролик получил премию Эмми, как лучшая коммерческая реклама года.
Помимо собственно глобальной рекламной кампании, которая включала в себя ролики на ТВ, рекламу в прессе и наружке, коммуникацию через социальные сети (почти миллион лайков в Facebook), активацию в местах продаж, P&G устроила для мам спорстменов специальную зону непосредственно на Играх в Лондоне. Аналогичную программу, с поправкой на масштаб зимних Игр, компания наверняка организует и в Сочи. Суть акции заключалась в создании особого пространства для мам атлетов, в которой они могли провести целый день, в комфорте и уюте наблюдая за соревнованиями. Естественно, в рамках этой зоны женщины также могли воспользоваться всей линейкой товаров P&G, там функционировал салон красоты, проходили разнообразные мастер-классы и т.п.
На мой взгляд, "Спасибо, мама" стала безусловным успехом компании. К сожалению, в России она не так заметно активировалась, или я просто не так внимательно смотрел Первый Канал и заглядывал в профильные отделы в гипермаркетах.
В следующий раз я расскажу об Олимпийской кампании Coca-Cola, старейшего партнёра Олимпийских Игр.
Тоже у нас не припоминаю - хотя где Новосибирск, а где лондонская Олимпиада :)
Конечно же, клип является шедевром, судя по первому воздействию на эмоции. Впрочем, реклама таковой и должна быть в принципе, Восхищает, также, глобальный охват аудитории (черненький-беленькая-желтенькая-красненький),- одного кольца ( если про территорию) не хватает. Тут и втиснутые туристические видики, машина времени в действии.
Кстати, во всем мире, по утрам дети мучаются поднимаясь, разве не в школу или детсадик ( ясли, что то подобное)
Но в России такой шедевр мало кто оценит, если, вообще, разберутся чё там за прикол.
Жалко, что такие вещи не показывали лет двадцать пять назад. Вот сегодняшние мамаши и водят-возят в тележках детей всё больше по торговым центрам, где скупают шампуни и порошки ( вполне достаточно рекламы, где тёлки гладят волосы красавцев, а хозяйки с нашего двора лихо расправляются с разными пятнами).