Нико Росберг: «Количество составов шин не имеет значения для аудитории»
Чемпион «Формулы-1» 2016 года Нико Росберг раскритиковал подход «Пирелли» и решение компании расширить линейку составов шин в сезоне-2018.
«Мне кажется, что наличие такого количества цветов для обозначения типа резины – это неправильный подход. Никого не волную такие детали. В каждой гонке у команды должны быть шины «софт», «медиум» и «хард», из которых им нужно выжать максимум. Количество составов шин не имеет значения для аудитории», – цитирует Росберга grandprix.com.
Сейчас Ф1 активно раскручивают, идёт приток новых зрителей. И новым зрителям нелегко разобраться во всех тонкостях, понять почему вот про эти жёлтые шины комментатор на трассе в Сочи говорил что они жёсткие и дубовые, а в Барселоне про них же говорит, что они мягкие и выдерживают лишь 5 кругов. Или почему в гонке самый жёсткий состав называется "софт", что переводится как"мягкий".
Супер-хард, который, к слову, будет мягче прошлогоднего харда, и не предполагают использовать. Пирелли его добавили в ассортимент "на всякий случай", если вдруг изменения в аэродинамике и движках приведут к неожиданно высокому расходу резины, об этом их главнюк говорил.
Вопрос в том, что, возможно, стоит поиметь чуть больше геморроя с тем, чтобы сделать понимание гонок доступнее для неискушённых зрителей.
Как именно обойти проблему, это уже вопрос технический - можно и писать "изначальное название" (ультра-гипер-пупер-софт), но использовать 3 цвета, можно перекрашивать уже непосредственно перед отправкой или даже на месте. Одним словом, это можно и нужно обсуждать отдельно. Возможно, это оказалось бы настолько сложно, что оставили бы как есть. Однако, кажется, даже не приступали к такой дискуссии. Потому что боролись с главной проблемой современной Ф1 - грид-гёрлз.