Реклама спортивного клуба на грани безумия
Новый клуб по карате, который открылся где-то в Швеции, выбрал своим слоганом следующую фразу - "Они бы выжили, если бы знали карате". И разместил на рекламных плакатах фотографии убитых девушек
А промоутеры раздавали рекламные листовки такого же содержания
Дерзкая рекламная компания вызвала шок у шведского обывателя. Народ возмущен, и руководители федерации вынуждены были отреагировать. Клуб исключили из организации, лишили лицензии и, соответственно, права проводить экзамены сдачи на пояса. Директору пришлось принести извинения, рекламную акцию прекратить, а в качестве доброй воли клуб теперь проводит бесплатные занятия для всех новичков.
Жесткая, конечно, рекламка была, но ведь по сути свою задачу она выполнила. О клубе этом теперь знают даже читатели моего блога, а уж в Швеции, подозреваю, так и вовсе - каждая домохозяйка. И если заведению удастся с минимальными потерями вернуть себе право быть полноправным членом федерации, то можно будет сказать, что маркетологи сработали блестяще. Ничего лучше хорошего скандала к популярности не приводит.
А мораль... Бизнес же, какая тут к черту мораль?