Обновленная КХЛ
Случилось то, что должно было случиться уже давно. Континентальная Хоккейная Лига представила обновленный вариант логотипов, новое цветовое решение, новый фирменный стиль.
Я этого ждал все 8 лет с момента создания Лиги. Признаться, мне старый вариант не нравился никогда. Впрочем, я об этом писал уже когда-то давно.
Сегодня, за день до старта плэй-офф, состоялась презентация нового фирменного стиля КХЛ.
Обновили не только цвета на логотипах, но и сделали несколько практических нужных вещей для любителей хоккея. Обновили мобильное приложение, сайт Лиги тоже тоже обновился и появилось то, чего многие ждали: запустили официальное Fantasy!
Ну, теперь-то заживем! Надеюсь, что всё это будет исправно и качественно работать.
Новый стиль - обновленные логотипы, планки, баннеры во всей красе зрители увидят уже завтра на всех аренах, которые будут принимать матчи плэй-офф.
Ко всему прочему обновили и модельный ряд экипировки для болельщиков. Вся одежда выдержана в новых цветах Лиги. Смотрится вполне себе неплохо, но наверняка можно сделать лучше. Своего покупателя данный модельный ряд точно найдет.
Мне вот интересно другое: почему должно было пройти восемь сезонов, чтобы понять, что разноцветный логотип не смотрится, что одежда, выпускавшаяся раньше, выглядит "а-ля Черкизон", почему Фэнтази нельзя было сделать в первый же год работы Лиги?
Конечно, лучше поздно, чем никогда, но хочется верить, что впредь здравые решения будут реализовываться быстрее.
Новые цвета - черный, серебристо-стальной, серый очень мне нравятся. Можно провести аналогию с эмблемой "старшей сестры" - НХЛ, да, по цветам похоже.Но это не делает новый вариант хуже.
Ну, и чтобы два раза не вставать, скажу о том, что волнует многих поклонников хоккея: Чернышенко заявил, что формат регулярного сезона меняться не будет, плэй-офф останется. Никаких возвращений к Суперлиге в этом плане не будет. Хочется верить, что никогда не будет...
Ко всему прочему 20 февраля 2016 г. в почтовое обращение вышла первая в истории марка, посвященная Континентальной хоккейной лиге.
В центральном отделении Почты России в Москве в течение всей субботы можно было погасить марку КХЛ штемпелем первого дня.
В общем, я остался доволен увиденным и услышанным. Но жаль, что не удалось сфотографироваться с Сергеем Федоровым, как-то неудобно было его отвлекать от бесед с разными товарищами.
Сергей Федоров не растерял навыков обращения с клюшкой.
"Черный и серебристый цвета вообще не в традициях нашего спорта. " - а что, надо все раскрашивать в триколор или красный со звездой?
"но что мешает иметь два варианта?" - здравый смысл.
Пользовательское соглашение
Настоящее Пользовательское Соглашение (далее — «Соглашение») регулирует отношения Пользователя, с одной стороны, и Администратора сервисов сайта webcaster.pro (далее — «Сайт»), с другой стороны, по использованию Контента, размещенного на Сайте Администратора.
1. ПОНЯТИЯ И ОПРЕДЕЛЕНИЯ
Пользователь — юридическое лицо или физическое лицо, обладающее полной гражданской дееспособностью по законодательству Российской Федерации (ст.21, ст.27 ГК РФ), являющееся стороной (далее — Сторона) Соглашения, добровольно прошедшее регистрацию на Сайте.
Регистрация — процедура, в ходе которой Пользователь предоставляет Адрес электронной почты, Пароль, а также достоверные данные о себе по утвержденной Администратором форме (далее — Регистрационная Форма).
Заключение Соглашения — моментом заключения Соглашения между Пользователем и Администратором, подтверждающим согласие Пользователя со всеми условиями Соглашения, является переход Пользователя по ссылке, присланной Администратором на электронный адрес Пользователя, указанный Пользователем при Регистрации.
Адрес электронной почты — адрес электронной почты (e-mail) Пользователя, указанный им при Регистрации для идентификации Пользователя и используемый в сочетании с Паролем для получения доступа к Сервисам Сайта.
Пароль — буквенно-цифровой код, указанный Пользователем при Регистрации, используемый в сочетании с Адресом электронной почты для получения Пользователем доступа к Сервисам Сайта.
Личный Счет Пользователя (в контексте настоящего Соглашения) — виртуальный счет, который назначается Пользователю при регистрации Пользователя на Сайте для пополнения и оплаты Пользователем Услуг Сайта, а также отображения и учета денежных средств, внесенных Пользователем. На Личном Счете отражается объем денежных средств, внесенных зарегистрированным Пользователем в качестве аванса для оплаты Услуг Сервиса.
Сайт Администратора — информационный ресурс, представляющий собой совокупность программ для ЭВМ, обеспечивающих публикацию информации, данных, рекламы, текстовых, графических и/или аудиовизуальных и иных произведений и объектов, размещенный или планирующийся к размещению на странице в интернете webcaster.pro, а также на других адресах по усмотрению Администратора.
Сервис Сайта — совокупность услуг, оказываемых Администратором Пользователю(ям).
Контент — коллекция аудиовизуальных произведений, а также любая ее часть, которую Администратор доводит до сведения Пользователей в Локальной сети с возможностью ее просмотра только при использовании средств для просмотра Контента.
Локальная сеть — компьютерная сеть, включая доступ в сеть Интернет, с использованием телефонных, выделенных и широкополосных линий, в том числе ADSL/DSL/ISDN, а также с применением беспроводных технологий получения доступа к компьютерной сети, обслуживающая Пользователей (далее — «Локальная сеть»).
Средства для просмотра Контента — специальная программа для ЭВМ под названием «Webcaster Player», с помощью которой Пользователи могут осуществить просмотр Контента (далее — «Средства для просмотра Контента»).
Персональные данные Пользователя — данные, добровольно указанные Пользователем при прохождении Регистрации и на странице «Личный кабинет», которые не являются персональными данными по смыслу Федерального закона № 152-ФЗ от 27.07.2006 г. «О персональных данных». Данные хранятся в базе данных Администратора и подлежат использованию исключительно в соответствии с настоящим Соглашением и законодательством РФ.
Материалы — информация в любой форме (видеофайлы, фотоизображения, изображения, текстовые и любые иные), используемая (в т.ч. хранимая, распространяемая, передаваемая и т.п.) Пользователем в любой форме (например, но, не ограничиваясь, в форме текстового сообщения, вложенного файла любого формата, ссылки на размещение в сети и т.п.) в рамках или в связи с использованием Сервисов Сайта.
2. ПРЕДМЕТ СОГЛАШЕНИЯ
В соответствии с условиями Соглашения Администратор предоставляет Пользователю услуги по использованию Контента, размещенного на Сайте Администратора, а именно Сервис/ы Сайта, а Пользователь вправе пользоваться Сервисом/ми Сайта, используя Средства для просмотра Контента, после осуществления Регистрации на Сайте.
3. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ СТОРОН
3.1. Администратор вправе:
3.1.1. Предоставлять Пользователю возможность использования Сервисов Сайта, после осуществления Пользователем Регистрации на Сайте.
3.1.2. Дополнять, удалять и иным образом менять сведения, представленные в Контенте Администратора, для улучшения работы Сервисов Сайта, в том числе вставлять в Контент рекламу, гиперссылки и др.
3.1.3. Следить за деятельностью Пользователей в рамках использования ими Сервисов и предотвращать публикацию любых Материалов, нарушающих условия Соглашения и действующее законодательство РФ, а также принимать меры по наложению на Пользователя ответственности, предусмотренной в Соглашении и находящейся в компетенции Администратора.
3.1.4. Использовать (обрабатывать и т.п.) Персональные данные Пользователя, указанные Пользователем при регистрации, в целях предоставления услуг и
Была раньше в логотипе часть красной звезды как символ великой истории советского хоккея.
Было интересно, стало нечто заурядное.
Черный и серебристый цвета вообще не в традициях нашего спорта.
Понятно, что монохромный лого использовать легче, и любой дизайн под него проще создавать, но что мешает иметь два варианта?
Ага, и иностранные клубы вместе с ними заодно)
Лучше убавьте английские названия на территории РФ, никаких KHL и PLAYOFF.
2. лого был ужасным. и кто сказал, что должны быть обязательно национальные цвета, символика? ура-патриотизм какой-то. КХЛ - коммерческий продукт (в идеале), тем более в КХЛ много команд из других стран - им до нашего ура-триколора дела нет.
3. Лига имеет жирный неуд за этот сезон - в таких случаях у нас обычно и возникает зуд по поводу ребрендинга. Обязательно нужно что-то поменять... - что? отличный сезон, лучше многих прошлых. ты какой-то другой сезон смотрел.