Сотрясательный матч
В субботу снимала сразу два "Спартака". Утром в Мытищах снимала матч младших красно-белых, вечером уже их старших товарищей.
Краткая выдержка вечернего матча.
Вокруг успехов "Спартака" было много шума. Первое поражение тоже получилось шумным. Сразу 1:5 на домашнем льду от рижского "Динамо", для которых, к слову, эта победа стала первой в сезоне.
Неприятная история случилась с Мартином Карией. После силового приема он ударился головой об лед и потерял сознание. На лед даже пришлось звать бригаду скорой помощи.
Все так переволновались, что даже не смогли вовремя открыть калитку, чтобы вынести игрока со льда быстрее и без лишнего дискомфорта. Нападающего пришлось уносить через скамейку игроков.
Когда руки доберутся разобрать все фото - ума не приложу... В воскресенье точно одна, а может снова целых две съемки.
Если Никон был на голову выше Кэнон или наоборот, и не в деталях и частностях, а вообще ВЫШЕ, то, поверьте, все бы пользовались проф. камерами лучшего производителя.
Как раз то, что эти два гиганта держат марку и позволяет их сравнивать и спорить, что же лучше :)
Нам же вот даже в голову не приходит добавить в этот спор за лидерство в репортажной фототехнике, например, Сони или Олимпус :)
Так что, в чем-то Никон лучше, в чем-то Кэнон. И каждый фотограф уже выбирает для себя то, что лучше соответствует его «настройкам» :)
п.с. я не пробовала снимать хоккей на Никон вообще. Снимала портреты и пейзажи, но на полупрофессиональную камеру. Пожалуй, могу согласиться с Никонистами, что картинка получается более резкой :)
Я, вообще-то, в предыдущем посте указал что именно за «вспышки» имеются в виду, а Вы мне начинаете про 10 метров рассказывать. Нехорошо ) Да и маленькие, обычные вспышки пробьют гораздо дальше 10 метров, если очень надо.
Так вот. Схемы с первого сайта всего лишь показывают расположение элинхромовских 500-ваттников в каждом случае, т.к. автор пробовал разные схемы освещения. Это его личные стробы, или «фото-свет», если так милее сердцу. 2 таких 500-ваттника по утверждению автора спокойно добивают на половину баскетбольной площадки. Снимается именно экшн, причём «выдержка» - в районе 1/1200. С серийной съёмкой тоже проблем не возникает, если не брать самые дешёвые модели. И всё это - на аренах, где нет никаких проблем с нормальным освещением. Так что несогласный я....чистый спорт чисто со вспышками ещё как снимают конкретные пацаны )
Постановочные кадры, торжественное открытие, когда предметы съемки, т.е. спортсмены находятся в относительном спокойствие - да, можно.
но когда на площадке экшен - никакой вспышки. Во-первых, само по себе освещение арены должно предполагать, что вспышка не нужна. Площадка должна быть хорошо освещена. То, что у нас, к сожалению, еще не совсем повсеместно развито.
Схемы, которые есть на сайте по первой ссылке - это система фото-света, но не вспышка. Во время матча никакая вспышка не пробьет на 10 метров.. Да и не успеет отрабатывать при серийной съемке.
Правда, «не в нашем районе» ©
Вот один из самых известных в мире спортивных фотографов показывает как он это делает
http://daveblackphotography.com/workshop/arena-lighting.htm
На матчах НХЛ работает некто Брюс Беннетт, вот у него иногда тоже можно встретить «вспышечный» репортаж.
Пример такого кадра
http://assets.nydailynews.com/img/2009/06/07/alg_red-wings-celebrate.jpg
Вспышки там конечно не те, которые всем знакомы, а 500-1000-ваттные студийные стробы.
Но это из оперы «НХЛ и КХЛ, найдите 10 отличий».
Я тоже не чужд этому занятию, хотя скорее любитель, чем профи (гусары денег не берут ))
Под другим стилем я имел в виду, что предпочитаю работать со вспышками, а Вы, как я понял, больше жалуете «естественный» свет.
По итогам расследования Лига приняла решение о проведении всеми клубами специальных учений, посвященных отработке приемов эвакуации травмированных спортсменов с ледовой площадки. В клубы направлено строгое предписание о порядке и методике проведения учений и порядке действия медицинских бригад при эвакуации хоккеистов.
Специальная Комиссия КХЛ, проводящая расследование случая с Мартином Карией, констатирует, что со стороны работающих на хоккейных матчах сотрудников Скорой помощи имеют место нарушения правил оказания медицинской помощи травмированным игрокам. Эвакуация Мартина Карии в раздевалку «Динамо» во время матча со «Спартаком» была произведена по просьбе врача рижской команды, который предварительно убедился в безопасности выбранного способа перемещения хоккеиста.