На Седьмом небе
Шестая игра могла стать последней для «Салавата». Но не стала! Как в песне, зелёное сердце остановилось… и снова пошло.

4:3 в пятом периоде. Спасибо Бренту! Спасибо всей нашей команде! Серия продолжается. Продолжается страх, сменяющийся безумными надеждами, переходящими в горькое отчаяние, из которого прорастает робкая надежда. И это лучшее, что только может быть в хоккее!
Здорово, что решающую шайбу забросил именно Сопел. В пятой игре был интересный эпизод. Свара на нашем пятачке, Обухов схлестнулся с Зубаревым, и Сопел подъехал вразумить словом неразумного казанца. Брент что-то сказал Дмитрию на английском, а тот громко (даже в шумовые микрофоны было слышно) послал нашего защитника в… анус. Было, знаете ли, обидно за наших интеллигентных ребят, разговаривающих к тому же на иностранных языках. Но в следующей игре справедливость восторжествовала, и Брент хлёстким броском наказал казанцев за бескультурье!
Хотя, конечно, в плей-офф мы все с ума сходим. Например, я, увидев в пятом периоде Илью Никулина почти плачущим от боли на скамейке запасных, даже обрадовалась. А ведь Никулин один из моих любимейших игроков. Теперь чувствую себя виноватой, извините меня, Илья, пожалуйста!
Я не думаю, чем закончится последняя игра серии. Я просто радуюсь, что мы пережили понедельник и у нас будет среда. А в среду вечером будет Игра. «Салавату» желаю капельку удачи, а болельщикам – море эмоций!








я рыдал от умиления. так у вас состав по результатам ЕГЭ формировали?)))
Было пару троек стычек, но за почти пять периодов это мелочь.
Верю, что Салават пройдет дальше. Алла буюрса!
Из года в год пускаем друг другу кровь. Кому это надо? Точно не для наших болельщиков.
Принцип - Разделяй и Властвуй, рулят.
"В начале февраля Верхнепышминский городской суд вынес обвинительный приговор старшему участковому уполномоченному ОВД по Верхнепышминскому и Среднеуральскому городским округам Вадиму Зайниеву и заместителю начальника полиции общественной безопасности межмуниципального отдела МВД России «Верхнепышминский» Сергею Зиновьеву. Правоохранителей обвиняли в том, что они знали о предстоящем конфликте в Сагре, но не предприняли никаких мер, чтобы его предотвратить."