В. Петров: ЦСКА в прошлом сезоне создал безобразный продукт
Олимпийский чемпион Владимир Петров проанализировал ситуацию с посещаемостью матчей московских команд, указав на серьёзные недостатки в работе клубов. "Для того чтобы болельщик ходил на хоккей, нужно создать определённые условия. Необходимо, чтобы было удобно добираться до арены, чтобы на ней присутствовали нормальные и правильно оформленные точки питания и продажи атрибутики с разумными ценами. Ну а самое главное — зрителю должно быть интересно то, что происходит на ледовой площадке. А какое удовольствие, к примеру, мог доставить прошлогодний ЦСКА? Я несколько раз ездил посмотреть и сразу понял — продукт безобразный. Игроки бегают, а толку никакого. На месте менеджеров я бы пошёл к президенту клуба и сказал, что тренер что-то неправильно делает, надо его поправить. Но Фетисов отрезал — этот вопрос не обсуждается. О том, что происходит в "Динамо" и "Спартаке", я знаю меньше, но совершенно очевидно, что и в их хозяйствах не всё в порядке. Особенно в "Спартаке", который в прошлом сезоне менял тренеров как перчатки. В этом клубе, очевидно, не хватает денег и стратегического понимания, куда нужно развиваться. Неудивительно, что новый современный дворец на Ходынке практически недоступен для хоккея. Вот и приходится московским клубам играть в обветшалых стадионах, где для болельщиков нет никаких условий, кроме засохших бутербродов по космическим ценам. Добавьте к этому хоккей не самого лучшего качества, и станет понятно, почему на матчи тех же ЦСКА и "Спартака" ходит по тысяче человек", — приводит слова ветерана "Спорт-экспресс".
Источник: