Немного о влиянии результатов матчей на посещаемость спортивных сайтов
Серый цвет – ночная и утренняя посещаемость в пятницу, после победы над Канадой (выдерживать нагрузку после таких побед – всегда особый challenge, потому что это в чистом виде эффект DDos, мгновенный рост на порядок), зеленый – в субботу, после поражения от Финляндии:
Кроме того, в пятницу люди активннее, чем когда-либо, искали в различных поисковиках пондус (и находили его на Sports.ru) – видимо, в связи с тем, что в матче с Канадой удалось-таки его показать.
Все посмотрели матч, все порадовались, а потом хотят еще и почитать о нем, чтобы снова к нему вернуться.
Напротив, только мазохисты будут желать еще раз возвращаться к поражениям. Помню в 99 году после гола имени Филимонова, я старался недели две вообще не думать о футболе, не то что читать какую-либо периодику. Так что владельцы спортивных СМИ должны быть самыми яростными болельщиками, от этого зависит их бизнес ))
И возвращаясь к пондусу )))
Может стоит рейтинг в профиле переименовать в пондус? ))
Ну или при очередном конкурсе среди блоггеров вручать приз имени Захаркина ))
тут бы с пондусом разобраться))
Но, данную инфу вижу из разряда ‘к сведению’.