НХЛ. Лига подписала спонсорский контракт с пивным концерном на 400 миллионов долларов
НХЛ заключила 7-летнее спонсорское соглашение с пивным концерном Molson Coors, сообщает CBC.
Канадская компания станет одним из генеральных спонсоров лиги, а пиво Molson Canadian получит право называться официальным пивом НХЛ.
По информации The New York Times сумма сделки составила около 400 миллионов долларов.
Президент Molson Coors Canada Дэйв Перкинс сообщил, что успех рекламной кампании концерна на Олимпиаде в Ванкувере привел к решению заключить соглашение с НХЛ.
«Хоккей и пиво по жизни идут рука об руку. Хоккейные болельщики пьют очень много пива. Между прочим, у нас есть данные, что именно хоккейные болельщики выпивают больше пива, чем болельщики любого другого вида спорта», – сообщил вице-президент компании Miller Coors Энди Ингленд, 42 процента акций которой принадлежат Molson Coors.
Отметим, что недавно НФЛ заключила контракт с Anheuser-Busch’s Bud Light на 6 лет на 1,2 миллиарда долларов. Прежним спонсором НФЛ была компания Molson Coors.
- Оскорбление
- Мат
- Спам
- Расизм
- Провокации
- Угрозы
- Систематический оффтоп
- Мульти-аккаунтинг
- Прочее
- Спам
- Оскорбления
- Расизм
- Мат
- Угрозы
- Прочее
- Мультиаккаунтинг
- Систематический оффтоп
- Провокации
- Повторить попытку оплаты
- Оставить комментарий без доната
- Изменить комментарий
- Удалить комментарий