Александр Медведев: «Сезон-2010/11 должен стать первым, который КХЛ завершит «в плюсе»

Президент КХЛ Александр Медведев заявил, что он видит положительные изменения в динамике развития хоккея в России, рассказал о финансовой составляющей лиги, а также отметил, что он поддерживает идею проведения драфта молодых игроков.

«На мой взгляд, в последние несколько лет хоккей в нашей стране значительно прибавил в популярности, что связано и с успехами сборной страны на чемпионатах мира, и с повышением качества игры в Континентальной хоккейной лиге, и с созданием МХЛ, и с неуклонным ростом качества освещения хоккея в средствах массовой информации. Думаю, этот процесс будет продолжаться и в дальнейшем.

Открыть свои бюджеты должны захотеть сами клубы. Точно так же, как игроки должны захотеть обнародовать суммы своих контрактов. Профсоюз игроков настаивает на том, что наше общество пока не готово открыто говорить о зарплатах хоккеистов, да и законы Российской Федерации не позволяют нам этого делать.

В начале первого сезона мы публиковали суммарные зарплатные ведомости клубов, и, как показалось, это был интересный положительный опыт.

Что касается детского хоккея, думаю, не стоит драматизировать ситуацию. Количество талантливых мальчишек как минимум не снизилось, интерес ребят к хоккею вырос. Теперь у них больше шансов закрепиться в хоккее и в итоге дорасти до команды мастеров – МХЛ даст возможность проявить себя большому количеству способных ребят.

В современных российских условиях сделать хоккей полностью коммерческим вряд ли возможно — наш зритель просто не имеет физической возможности платить за билет сумму, необходимую для формирования полноценной соответствующей статьи дохода клуба. Работа, направленная на повышение качества коммерческой и маркетинговой деятельности клубов и Лиги, приносит видимые результаты, но инвестиции нашим клубам по-прежнему необходимы.

Сезон-2010/11 должен стать первым, который КХЛ завершит «в плюсе». После его окончания будет приниматься решение о способах распределения между инвесторами полученной лигой прибыли.

Система устройства лиги никоим образом не мешает клубам зарабатывать. Клубам предоставлены внушительные рекламные площади в ледовых сооружениях, они сами реализуют билеты и атрибутику и получают от этого доход. То, что в разных клубах эти возможности используют по-разному — правда. Положительным примером для всех является, конечно, рижское «Динамо», по максимуму использующее маркетинговый потенциал своей марки.

Драфт отнюдь не делает бесполезной работу с собственной школой, потому что лучших воспитанников клуб может защитить от чужого выбора и оставить у себя. Те молодые ребята, кто считается чуть менее перспективными, получат возможность проявить себя в другом клубе», – рассказал Медведев для портала «Лента.ру».

P.S. Fantasy КХЛ и Лига прогнозов КХЛ: новые турниры с раритетными призами!

Материалы по теме


Комментарии

  • По дате
  • Лучшие
  • Актуальные
  • Друзья