В Челябинске будут выпускать продукты, одежду и постельное белье с символикой «Трактора»
Руководитель отдела маркетинга и рекламы »Трактора» Камиль Галиакберов рассказал о готовящихся проектах по раскрутке бренда клуба, а также о том, что отныне абонементы на матчи будут представлять собой пластиковые карты.
«Шоколад, постельное белье, одежда, школьные тетради и дневники все эти вещи могут уже в этом сезоне появиться в продаже в Челябинске. А на самой арене один из известных российских дизайнеров откроет магазин по продаже стильной одежды. Модели уже разработаны.
Владелец клубной карты (или абонемента) пользуется ей, как дисконтом, получая скидки на АЗС, в ресторанах, магазинах, аптеках. К каждому сезонному абонементу будет выдаваться «поплавок» бланк строгой отчетности с указанием данных о болельщике. Если «пластик» потерялся, то по «поплавку» его можно восстановить. Главное, звоните срочно в клуб, и блокируйте карту. Иначе, ей сможет воспользоваться кто-то другой. Операции такие же, как с обычной банковской картой», цитириует Галиакберова официальный сайт «Трактора».
Стоимость абонементов на домашние матчи «Трактора» в этом сезоне составит от 2,7 до 18 тысяч рублей. Билеты на отдельные матчи будут стоить от 100 до 450 рублей.
- Оскорбление
- Мат
- Спам
- Расизм
- Провокации
- Угрозы
- Систематический оффтоп
- Мульти-аккаунтинг
- Прочее
- Спам
- Оскорбления
- Расизм
- Мат
- Угрозы
- Прочее
- Мультиаккаунтинг
- Систематический оффтоп
- Провокации
- Повторить попытку оплаты
- Оставить комментарий без доната
- Изменить комментарий
- Удалить комментарий